ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимназия 2 учитель: Мельник Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Advertisements

«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
Доклад на семинаре для начинающих педагогов Подготовил: Ефремов А.Б. – учитель английского языка МОУ «СОШ3 с УИОП» г.Котовска Тамбовской области.
Материал подготовила: Реймер Людмила Владимировна, учитель химии МБОУ «Устьянская СОШ»
Метод проектов в образовательном процессе Методический семинар.
Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя Выступление Рыженковой Е.Ю.
Метод проектов в обучении. Проект - это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Проектная деятельность в школе КоролёваЛ.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 Г.Куйбышев НСО.
Проект «Мой УМК лучше всех» Вид проекта:групповой, внутришкольный, информационный Продукт:рекламная презентация программы обучения Направленность:родители.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Метод проектов «В школе, в которой работают по методу проектов, первое слово - за ребенком, последнее - за учителем» Коллингс.
Page 1 Метод проектов и его характеристики. Подготовила учитель информатики ХУВК 25 «Интеллект» Белецкая Дарья Владимировна Подготовила учитель информатики.
РМО учителей технологии Формирование познавательного интереса и творческой активности через проектную деятельность.
Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий.
Проектная деятельность Алтынова В.В.. «Проект это такая открытая и динамичная форма организации учебной деятельности учащегося и педагогической деятельности.
Развитие проектных навыков у младших школьников КРУГЛЫЙ СТОЛ Краснова Ю.А., учитель нач.классов МОУ «СОШ 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»
МБОУ «Гатчинская «НОШ 5» Проектная деятельность как одно из направлений реализации системно – деятельностного подхода в образовании младших школьников.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимназия 2 учитель: Мельник Н.В.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВПодоминирующей деятельности деятельности Практико-ориентированныепроекты Творческиепроекты ИсследовательскиепроектыИнформационныепроекты Ролевые проекты

По предметному По предметномусодержанию Моно-проектыМежпредметныепроекты

ПОПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ПРОЕКТЫ НЕДЕЛЬНЫЕПРОЕКТЫ КРАТКОСРОЧНЫЕПРОЕКТЫ ГОДИЧНЫЕПРОЕКТЫ

Карта должностей Проектная группа руководительконсультантэксперт

РЕФЛЕКСИВНЫЕУМЕНИЯ ПОИСКОВЫЕУМЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫЕУМЕНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ НАВЫКИ РАБОТЫ В СОТРУДНИЧЕСТВЕМЕНЕДЖЕРСКИЕУМЕНИЯ И НАВЫКИ КОММУНИКАТИВНЫЕУМЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ: осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; отвечать на вопрос «Чему нужно научиться для решения поставленной задачи?»

ПОИСКОВЫЕ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ) УМЕНИЯ: Самостоятельно находить Самостоятельно находить недостающую информацию. недостающую информацию. Запрашивать недостающую Запрашивать недостающую информацию у эксперта (учителя, информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста). консультанта, специалиста). Находить несколько вариантов решения проблемы. Находить несколько вариантов решения проблемы. Выдвигать гипотезы. Выдвигать гипотезы. Устанавливать причинно- следственные связи. Устанавливать причинно- следственные связи.

ОЦЕНОЧНЫЕ УМЕНИЯ

Проектные группы Умения и навыки работы в сотрудничестве: Умения и навыки работы в сотрудничестве: коллективного планирования, взаимодействия с любым партнёром.

взаимопомощи в группе в решении общих задач, делового партнёрского общения.

Менеджерские умения и навыки Проектировать процесс (изделие), принимать решения и прогнозировать их последствия, анализировать собственную деятельность(её ход и промежуточные результаты).

Коммуникативные умения и навыки Вступать в диалог. Задавать вопросы

З ащита проектов ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: навыки монологической речи, артистические умения,

использование различных средств наглядности при выступлении, умение отвечать на незапланированные вопросы.