ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимназия 2 учитель: Мельник Н.В.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВПодоминирующей деятельности деятельности Практико-ориентированныепроекты Творческиепроекты ИсследовательскиепроектыИнформационныепроекты Ролевые проекты
По предметному По предметномусодержанию Моно-проектыМежпредметныепроекты
ПОПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ПРОЕКТЫ НЕДЕЛЬНЫЕПРОЕКТЫ КРАТКОСРОЧНЫЕПРОЕКТЫ ГОДИЧНЫЕПРОЕКТЫ
Карта должностей Проектная группа руководительконсультантэксперт
РЕФЛЕКСИВНЫЕУМЕНИЯ ПОИСКОВЫЕУМЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫЕУМЕНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ НАВЫКИ РАБОТЫ В СОТРУДНИЧЕСТВЕМЕНЕДЖЕРСКИЕУМЕНИЯ И НАВЫКИ КОММУНИКАТИВНЫЕУМЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ: осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; отвечать на вопрос «Чему нужно научиться для решения поставленной задачи?»
ПОИСКОВЫЕ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ) УМЕНИЯ: Самостоятельно находить Самостоятельно находить недостающую информацию. недостающую информацию. Запрашивать недостающую Запрашивать недостающую информацию у эксперта (учителя, информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста). консультанта, специалиста). Находить несколько вариантов решения проблемы. Находить несколько вариантов решения проблемы. Выдвигать гипотезы. Выдвигать гипотезы. Устанавливать причинно- следственные связи. Устанавливать причинно- следственные связи.
ОЦЕНОЧНЫЕ УМЕНИЯ
Проектные группы Умения и навыки работы в сотрудничестве: Умения и навыки работы в сотрудничестве: коллективного планирования, взаимодействия с любым партнёром.
взаимопомощи в группе в решении общих задач, делового партнёрского общения.
Менеджерские умения и навыки Проектировать процесс (изделие), принимать решения и прогнозировать их последствия, анализировать собственную деятельность(её ход и промежуточные результаты).
Коммуникативные умения и навыки Вступать в диалог. Задавать вопросы
З ащита проектов ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: навыки монологической речи, артистические умения,
использование различных средств наглядности при выступлении, умение отвечать на незапланированные вопросы.