Организация видеопроизводства под задачи цифровой видеолаборатории кафедры ИКТ Гершман Илья Студент 5 курса кафедры ИКТ Ilya.gershman@divite.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно- производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода Илья Гершман.
Advertisements

Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно- производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода Илья Гершман.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН.
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства» Преподаватель информатики и ВТ Павлова Е. М. ГОУ НПО ЯО ПУ 3 г. Рыбинск.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Презентация научного кружка по «Экономике». ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ ЭКОНОМИЯ ОЗНАЧАЕТ такое использование экономических ресурсов, которое ведет к максимальному.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
О ходе выполнения НИР по созданию организационно-функциональной модели профориентационной работы с учащимися с учетом особенностей образовательного и профессионально-производственного.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Транксрипт:

Организация видеопроизводства под задачи цифровой видеолаборатории кафедры ИКТ Гершман Илья Студент 5 курса кафедры ИКТ

Задачи видеопроизводства Обеспечение видеоподдержки кафедре ИКТ Обучение молодых специалистов Поддержка проекта МИЭМ ТВ Формулирование потребностей для новых разработок

Обеспечение видеоподдержки Организация и проведение трансляций в Интернет Маркетинговая поддержка разработок Создание имиджевых продуктов кафедры

Подготовка специалистов Обеспечение цифровой видеолаборатории кадрами с учетом специфики работ Создание перспективных разработок с последующим применением на практике Преемственность накопленного опыта

Поддержка проекта МИЭМ ТВ Наполнение контентом Освещение всех значимых событий

Организация видеопроизводства или «впихнуть невпихуемое = организовать неорганизуемое?!»

Зачем организовывать? Повышение эффективности работ Специфика разработок лаборатории Система сама обучит специалистов Наглядное представление системы в целом

Как организовывать? «Если делать, то по-научному!».. А это как?

По-научному это.. Систематизация накопленного опыта Ведение документации разработок Методические пособия Создание модели видеопроизводства для всех стадий ведения работы

Модель? Это как? Понять, что нужно –Цели –Задачи –Ожидаемый результат Выбрать язык описания Данные для построения

Модель это зачем? Расчет временных, материальных и человеческих ресурсов Визуализация процессов