Blended Learning и Peer-Production: новые веяния в образовательном процессе
Актуальность -1- Развитие Web-технологий Перенос сервисов в Web Распространение Web-приложений Использование неформального обучения Контроль качества знаний
Основные понятия Blended Learning – смешаное обучение Peer-production – «конвейерное» производство LMS, VLE, LCMS -2-
Текущая ситуация Формальное обучение Узкое использование Web-сервисов Ранговые различия людей -3-
Будущее -4- Процесс обучения Формальное обучение (~50%) Неформальное обучение (~25%) Электронная поддержка (~25%)
Для чего и зачем? Формальное – диалог с преподавателем очно Неформальное – подача знаний иным путём Электронная поддержка – контроль, агрегирование, модификаця, актуализация информации -5-
Что особенного? Смешивая методики обучения получаем коктейль знаний - Blended Learning Обучение вне ВУЗ Актуальность и качество информации (студенты+преподаватели) – Peer- Production -6-
Web-Сервисы Wikibooks/Wikimedia foundation LMS, LCMS, VLE Bubbl.us, Prezi.com, Google Docs Bloging, Micro-Blogging Open Directory project и аналоги IM (Jabber, ICQ) -7-
Воздействия BL и PP Актуализация знаний Смещение областей нагрузки Получение знаний через Web-Среду Увеличение коэффициента сплочёности коллектива -8-
Спасибо! Соболевский Алексей Александрович Аспирант 2 г.о.