Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
Advertisements

Организация факультативных коалиций студентов и аспирантов кафедры.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Внедрение адаптированной LMS MOODLE в образовательный процесс кафедры ИКТ.
Цели, задачи и программа курса «Автоматизированные системы обучения и контроля знаний» Курс повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Ростовский Государственный Университет Информационный Интегрирующий Комплекс ИИК.
Информационные системы учебного процесса в ТГУ , Univolga, ТГУ.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр «Модуль» Электронный каталог высокотехнологичного оборудования и объектов научного потенциала.
Транксрипт:

Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения

Процесс обучения Лекции, семинары, лабораторные работы - очное обучение E-learning, Distance Learning Комбинированный процесс обучения

Задачи комбинированного подхода Облегчение работы преподавателя Расширение кругозора студента в рамках данного курса\дисциплины Ведение автоматизированной статистики по дисциплине

Применение Курсовые работы – курирование, выставление оценки, оценка статистики Лабораторные работы – сбор материалов, оценивание, градация по сложности Семинарские занятия – тестирование, оценка результатов и выявляение трудных понятий Лекции – дополнительные мультимедиа и текстовые материалы

Сервисы LMS MOODLE Ведение статистики Сбор информационных ресурсов Wiki Промежуточная статистика Корректировка работ Library Forum Mail

Первые результаты Осень – несколько курсов переведены в LMS с поддержкой других сервисов Формирование инициативных групп Сбор статистических данных по всем курсам Значительное уменьшение времени преподавателя на проверку работ

Динамический контент Динамический – изменяющийся по запросу пользователя Динамический – изменяющийся во времени Динамический – позволяющий вносить изменения авторизованными пользователями

Структура формирования динамических объектов Ввод и структурирование информации Динамическая генерация содержимого объекта по запросу пользователя Динамическая генерация визуальной составляющей контента

Технологическая составляющая XML\SCORM Flash-технологии Java

Варианты реализации WEB-based Stand-alone CD\DVD мультимедийные проекты

Развите формирования контента Применение всего спектра доступных сервисов Корреляция со специалистами Выявление оптимальных параметров соотношения очной и электронной составляющих процесса обучения Функциональное моделирование процесса обучения на основе IDEF 0 Внедрение электронной поддержки обучение в максимально возможное кол-во курсов

Выводы Современные технологии позволяют улучшить процесс обучения Облегчение процесса сбора статистических данных Повышение актуальности материалов