Выполнила: Понфилёнок Татьяна Александровна, учитель математики МОУ Отрадненской СОШ Муниципальное общеобразовательное учреждение Отрадненская Средняя общеобразовательная школа
Цель проекта : Формирование предметной компетентности
расширить представления о пропорциях, их роли в различных областях человеческой деятельности ; развить навыки проведения доказательств ; научиться устанавливать причинно - следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать ; приобрести навыки проектной деятельности.
Где же в нашей повседневной жизни мы можем встретить пропорции ?
Можно ли правильно замесить тесто на хлеб не соблюдая пропорции продуктов ?
Какое значение « золотое сечение » играет в других науках ?
1. Васютинский Н. А. Золотая пропорция.- М.: Мол. Гвардия, Шевелев И. Ш., Марутаев М. А., Шмелев И. П. Золотое сечение : три взгляда на природу гармонии.- М.: Стройиздат, Волошинов А. В. Пифагор.- М.: Просвещение, Азевич А. И. От золотой пропорции к ее « производным ». Математика в школе, 1995, 3 5. Интернет – сайт : goldsech.narod.ru/
6. vysokij-i-samyj-nizkij-chelovek-v-mire/