Муниципальный проект «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» К.А.Сергачёва главный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика дистанционного обучения школьников в информационно-образовательной среде «Телешкола» в муниципальном образовании Выселковский район Руководитель.
Advertisements

Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
@ ТГУ 2012 Презентация 20 июня 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
Транксрипт:

Муниципальный проект «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» К.А.Сергачёва главный специалист Управления образования Администрации Колпашевского района

Нормативная база Приказ Управления образования от «О реализации муниципального проекта «Дистанционное обучение» Приказ Управления образования от «Об утверждении муниципального проекта «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» Приказ Управления образования от Об утверждении отчёта о реализации муниципального проекта «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района»

Цель создание условий для предоставления всем обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений Колпашевского района равного доступа к качественному образованию через использование в муниципальной системе общего образования дистанционных технологий обучения.

Задачи 1.Разработка и апробация механизма использования дистанционных технологий обучения для обеспечения реализации учебного плана общеобразовательного учреждения. 2.Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений – участников проекта, для обеспечения возможности применения дистанционных технологий в образовательном процессе. 3.Разработка методических рекомендаций для педагогов района по использованию дистанционных технологий обучения по материалам, подготовленным сетевыми педагогами.

Участники проекта: 5 общеобразовательных учреждений, 55 обучающихся, 5 сетевых педагогов Опорная (базовая) школа МБОУ – «СОШ 7» МКШ: МАОУ «Новогоренская СОШ» – 33 обучающихся 5-11 классов (английский язык) МБОУ «Инкинская СОШ» – 11 обучающихся классов (история, обществознание) МКОУ «Старо-Короткинская ООШ» – 7 обучающихся 9 класса (элективные курсы: русский язык, математика, физика) МКОУ «Моховская ООШ» – 4 обучающихся 9 класса (физика, элективные курсы: русский язык, математика).

Модели взаимодействия образовательных учреждений I.Организация обучения по отдельным предметам федерального компонента базисного учебного плана:

Модели взаимодействия образовательных учреждений II.Подготовка к государственной (итоговой) аттестации (факультативы, элективные курсы):

Промежуточные результаты 1.Разработаны локальные, нормативные акты: Приказы образовательных учреждений о реализации Проекта, назначении ответственных лиц. Договоры о сотрудничестве образовательных учреждений по организации дистанционного образования. Должностные обязанности сетевых педагогов, педагогов- кураторов. Рабочие программы сетевых педагогов. 2.Сетевыми педагогами пройдены курсы повышения квалификации по направлению «Дистанционное образование». 3.Укреплена материально-техническая база.

Промежуточные результаты Программа выполнена в полном объёме. Уровень обученности - 100%. ГИА-9: успеваемость - 100%, качество - не ниже 50%. ЕГЭ: МБОУ «Инкинская СОШ» обществознание (1 человек) – 53 балла.

Финансирование проекта Вид расходовОбъём средств, тыс.рублей Приобретение оборудования191,1 Приобретение программного обеспечения26,8 Оборудование помещений14,5 Монтаж локальной сети38,8 Оплата труда сетевого педагога161,6 Доплата педагогу-куратору43,0 Увеличение пропускной способности и оплаты интернет-трафика 76,0 Итого 12/13 уч.год, тыс.руб.:551,8

Управление проектом Координатор проекта на муниципальном уровне Опорная школа: администрация ОУ, ответственный за реализацию проекта МКШ: администрация ОУ, ответственный за реализацию проекта

Потребность в применении ДТО на 2013/2014 учебный год ОУПредмет /курс учебного планаКласс Инкинская СОШИстория - профиль10-11 Обществознание10-11 Математика9 Физика7-11 Новогоренская СОШАнглийский язык5-11 Старо-Короткинская ООШ Элективные курсы по математике, русскому языку9 Моховская ООШНемецкий язык6 Внеурочная деятельность1-2 Новосёловская СОШАнглийский язык10 Подготовка к ЕГЭ по биологии, географии, математике, русскому языку 11 Элективные курсы по математике, русскому языку9 Озёренская СОШПодготовка к ЕГЭ по математике, русскому языку11 Саровская СОШПодготовка к ЕГЭ по географии, химии11 Чажемтовская СОШПодготовка к ЕГЭ по физике11

Задачи на 2013/2014 учебный год Расширение модели дистанционного обучения через : увеличение количества малокомплектных сельских школ, применяющих дистанционные формы обучения на базе ресурсов муниципальной системы образования; перенос модели на целевую группу – одарённые дети, с целью обеспечения индивидуальной образовательной траектории для мотивированных детей, участия обучающихся малокомплектных школ в сетевых профильных площадках, организованных на базе школ Колпашевского городского поселения.

Модернизация МТБ: 2947,76 тыс.рублей на оснащение 10 общеобразовательных учреждений системой видеоконференцсвязи (LifeSize). Сервер с возможностью записи видеоуроков – в опорной школе (СОШ 7). Осуществлять вещание на малокомплектные школы можно с 2-х ОУ (СОШ 7, СОШ 2) одновременно. Задачи на 2013/2014 учебный год

Ожидаемые результаты 1.Реализация учебного плана малокомплектной школы в полном объёме педагогами соответствующей квалификации. 2.Наличие дистанционных технологий обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района, методики дистанционной формы организации и проведения занятий. 3.Наличие методических рекомендаций для педагогов района по использованию дистанционных технологий обучения. 4.Наличие современной материально-технической базы в образовательных учреждениях для реализации дистанционных технологий. 5.Вовлечение в единое образовательное пространство муниципальной системы образования Колпашевского района обучающихся сельских малокомплектных школ.

Эффективность проекта Установление равного доступа к полноценному образованию всем обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Инновационный эффект Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Область изменений 1.Результаты на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов. 2.Профессиональные компетенции сетевых педагогов.