Выполнила студентка 616 группы Гудырева Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.
Advertisements

КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
БОНУС В игру В игру В игру ИГРА « Снежный ком » ( игровые задания на коррекцию и развитие мыслительной деятельности ) В игру.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
22 мая состоялся «Интеллектуальный марафон», принимали участие студенты 1 курса.
Корпоратив в формате квест корпоративные мероприятия профессиональные праздники календарные праздники тим-билдинг (team building) спортивные мероприятия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 52 города Пензы.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Корпоративные игры Предложение об организации корпоративных игр от администрации международной сети городских игр Encounter (
Droider Quest – как это было? 1. Droider.ru – кто это? Интернет-блог про «Андроид» - операционную систему для мобильных телефонов Аудитория: лет.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ РЫБ АМУРА.
Команда МОУ-лицея 4 «Серьезные люди» приехала на III Открытый интеллектуальный Интернет-турнир среди учащихся 5-6 классов образовательных учреждений «Точка.
Мероприятие по математике 6А класс «Математическая шкатулка» Учитель математики и физики Михайлова Т.В.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
« Юный гений » Обучение чтению и письму проходит легко и весело. Сложная математика покажется совсем простой с таким помощником, как «Юный гений». Музыкальные.
ПростыеСложные
Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Транксрипт:

Выполнила студентка 616 группы Гудырева Анастасия

EN-игры // Схватка Схватка городская приключенческая игра. Участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе или окрестностях. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код (например: EN ). Код может быть просто написан на трубе в подвале заброшенного здания, подвешен на верхушке дерева, утоплен в речке. Код на месте может выдавать агент в обмен на что-нибудь, что участники должны сделать. Добыв код, команды вводят его на игровом сайте, и если код верен, получают следующее задание. Так, от уровня к уровню, команды проходят игру. Победитель (тот, кто быстрее всех выполнил все задания) получает призовой фонд. Начавшись поздно вечером, игра, как правило, продолжается пять-семь часов.

EN-игры // Точки Точки увлекательно-познавательное автомобильное ориентирование. Участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе или окрестностях. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код. В отличие от Схватки, код на месте добыть не сложно, он находится на видном месте и не прячется. Таким образом, многие команды проходят игру, даже не выходя из автомобиля. Найдя код, участники вводят его на сайте, если он верен, получают следующее задание. Побеждает тот, кто быстрее всех побывает на всех точках. Победитель получает призовой фонд.

EN-игры // Мозговой штурм Мозговой штурм виртуальная интеллектуальная игра, для прохождения которой не требуется даже выходить на улицу. В эту игру через интернет могут играть одновременно тысячи участников со всего мира. Участники что-нибудь угадывают, решают головоломки и ребусы или просто отвечают на вопросы. Существует множество форматов игры, но неизменно участникам приходится думать и, таким образом, развивать свой навык мышления. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит задания, ответит на вопросы. Победитель получает призовой фонд.