Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Advertisements

Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Типовые расчёты Растворы
Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
Транксрипт:

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов

3 О чем речь? 1.Яндекс.Директ. Канал продаж 2.Яндекс.Маркет. Есть контакт! 3.Яндекс.Метрика. Жизнь после клика.

4 Яндекс.Директ. Канал продаж

5 У Вас есть хороший сайт

6 А клиенты не звонят… А есть ли в интернете моя аудитория?

7 Оцените аудиторию, которая интересуется Вашим товаром

8 Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?

9 Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?

10 Яндекс.Директ: Канал продаж

11 Клиент нашёл, что искал!

12 Директ: Канал продаж У людей уже существует спрос на Ваш товар.

13 Директ: Канал продаж Оплата только за переходы. Показы – бесплатны.

14 Директ: Канал продаж Вы сами управляете ценой за клик.

15 Держим руку на пульсе!

16 Держим руку на пульсе!

17 Яндекс.Маркет

18 Зачем покупателю Маркет? 1.Информация от товарах 2.Удобство выбора 3.Гуру 4.Рецепты 5.Отзывы

19 Что ищут в интернете для покупки? Источник: опросы TNS (по городам с населением более жителей)

20 Есть контакт! На поиске Яндекса

21 Есть контакт! На поиске Маркета 1 2 Карточка модели Товарные предложения

22 Есть контакт! Карточка модели товара

23 Что дает Яндекс.Маркет интернет-магазину?

24 Что дает Яндекс.Маркет интернет- магазину? 1. Посетителей, уже готовых купить товар на заявленных условиях 2. Оплата только за переход на страницу сайта

25 Выгрузка полного ассортимента и его автоматическое обновление

26 Обратная связь от покупателей

27 А сколько покупателей в Маркете? * - уникальных посетителей за месяц, регион Кемеровская область, данные Я.Метрики март 2013г. ~

28 А сколько интернет-магазинов в Маркете? В Кемерово: 19 Доставляют в Кемерово: * статистика Яндекс.Маркета

29 19 магазинов покупателей. А ваши товары есть на Маркете?

30 Директ Маркет Показы по тем словам, которые мы сами выбираем. Текст объявления можно придумать самостоятельно. Показы по словам, совпадающим с предложением. Товарные предложения выгружаются автоматически. Для всех сайтовДля интернет- магазинов

31 Метрика: контролируем эффективность сайта

32 Что волнует любого руководителя? Правильно ли я распределяю маркетинговый бюджет? Почему клиенты не звонят? Что они делают на сайте? Возвращаются ли они на сайт? Кто все эти люди и откуда они? Яндекс.Метрика – жизнь после клика

33 Что можно измерить Аудитория (показы) Сообщение (клики, CTR) Сайт (визиты) Контакт (цели) Продажа (конверсия)

34 Знакомьтесь: Яндекс.Метрика

35 ROI – Return of Investment – отношение прибыли, полученной в результате инвестиций в продвижение, к затратам на данные инвестиции.

36 Конверсия - отношение целевых визитов к общему количеству визитов (%)

37 Ваша цель = цель посетителя 1.Добавление товара в корзину 2.Просмотр корзины 3.Оформление заказа 4.Отправка заказа 5.Оплата 6.Заполнение форм (заявка, вопрос) 7.Регистрация

38 Достигают ли они целей?

39 Как они вас нашли?

40 По каким фразам?

41 Какая реклама сработала?

42 Куда они кликают?

43 Почему они себя так ведут?

44 Почему они себя так ведут?

45

46 Партнёр Яндекса Выберите свою дорогу Самостоятельно Персональный менеджер

47 Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами +7 (383) , доб.8916 Спасибо