Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Режим - слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью. слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью. Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке.
Компоненты режима 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Питание Оптимальным для подросткового возраста является 4- 5 разовое питание с 3-4 часовым интервалом между приемом пищи
сон - Продолжительность сна для школьников лет 9 часов - Продолжительность сна для школьников лет 9 часов - Учащиеся первой смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 21 час, а старшие в 22 часа - Учащиеся первой смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 21 час, а старшие в 22 часа
Учебная нагрузка Оптимальным временем для приготовления уроков служит период ти часов Начинать готовить уроки сразу после школы нецелесообразно. Лучше отдохнуть 2-3 часа на открытом воздухе. При выполнении Д\З режим лучше поддерживать, как в школе: минут занятия, 10 минут – перерыв
Статистика по 6 «А» ( 18 чел.) Подъём человек Подъём человек человека человека Делаю зарядку- 1человек Делаю зарядку- 1человек Делаю Д\З – 1час – 8 человек Делаю Д\З – 1час – 8 человек 1ч.30 мин. – 2 ч. - 9 человек 1ч.30 мин. – 2 ч. - 9 человек 3 ч. – 1человек 3 ч. – 1человек Гуляю – Гуляю – Игра на компьютере - 30минут - 2 человекa Игра на компьютере - 30минут - 2 человекa 1ч.30 мин -2 человека 1ч.30 мин -2 человека 2ч. - 5 человек 2ч. - 5 человек 5ч. – 2 человека 5ч. – 2 человека Вечерняя прогулка - 2 человека Вечерняя прогулка - 2 человека Смотрю телевизор с Смотрю телевизор с Ложусь спать в – человек Ложусь спать в – человек – 7 человек – 7 человек – – 3 человека – – 3 человека
Нормы пребывания детей у компьютера: 4-6 класс - 1,5 часа в неделю, но не более 45 минут в день; 7-9 класс - 2,5 часа в неделю, но не более одного часа в день; 4-6 класс - 1,5 часа в неделю, но не более 45 минут в день; 7-9 класс - 2,5 часа в неделю, но не более одного часа в день; четыре вредных фактора: -эмоциональный стресс -сильная нагрузка на зрительные органы -стесненная поза, негативно влияющая на позвоночник -низкочастотное электромагнитное излучение монитора
Двигательный режим Занятия спортом вызывают положительные эмоции, состояние бодрости, душевного комфорта и благополучия, выделяется адреналин. Занимаясь спортом, приобретаешь ряд личностных качеств: ловкость, быстроту, силу, выносливость, волю, чувство коллективизма, дисциплинированность, санитарно-гигиенические навыки и знания.
Идеальный режим ?