Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промышленные подходы привлечения поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика.
Advertisements

Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Александр Демидов руководитель направления арендных решений компании «1С-Битрикс»
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Осторожно, опасное "SEO"!
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко директор по развитию «1С-Битрикс»
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Транксрипт:

Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO

Интернет-магазины Типы сайтов – магазины, витрины. Модель монетизации – продающие целевые действия ( звонки, заказы, продажи). Цель продвижения – привлечение поискового трафика с высокой конверсионностью.

О трафиковом SEO 1. Учет внешними системами статистики 2. Итог = Общий трафик – база – стоп-слова 3. Стоимость переходов регрессивно зависит от количества трафика

Стадии продвижения 1. Оценка возможности продвижения. 2. Прогноз трафика. 3. Заключение договора. 4. Разработка проекта. 5. Технический аудит. 6. Оптимизация внутренних факторов 7. Внешнее продвижение. 8. Анализ результатов.

Концепции SEO-продвижения Техническая модель 1. Привести сайт к состоянию готовности приема трафика. 2. Нарастить релевантность в эффективных поисковых зонах. Маркетинговая модель 1. Попасть в область внимания целевой аудитории. 2. Создать дополнительную ценность контенту сайта.

Прогнозы трафика Популярность и конкурентность тематики. Наличие и необходимость наращивания контента. Анализ требований клиента. Возможные риски (трастовые факторы сайта, санкции поисковых систем и т.п.). И т.п.

Схема привлечения трафика

Конверсия Выбор запросов. Релевантность точек входа. Высокая видимость. Привлекательность сниппетов. Вовлечение в целевые действия в точках входа.

Типовые точки входа Главная страница – общие запросы бытовая техника, электроинструменты, детские товары Категории – категории, категории+признаки стиральные машины, купить стиральную машину Бренды – названия торговых марок samsung, sony, apart Категория+бренд – категория+бренд,категория+бренд+признаки стиральные машины Bosch, купить стиральную машину Bosch Карточки – "бренд+модель", "категория+бренд+модель", "бренд+модель+транзакционные признаки bosch kgs 39 x48, холодильник bosch kgs 39 x48, купить bosch kgs 39 x48

Cтруктура сайта Оптимальна глубокая сегментация по категориям и брендам: 1. Стиральные машины. 2. Фронтальные стиральные машины. 3. Фронтальные стиральные машины Ardo. 4. Фронтальные стиральные машины Ardo FLZ 105 L.

Сбор словаря запросов Скурпулезность сбора словаря запросов определяет количество и качество трафика. Запросы собираются на основании анализа предметной области, информации на сайте, а также у клиента запрашиваются списки его актуальной номенклатуры.

Сбор словаря запросов 1.Частотные запросы из поисковой статистики. 2.Генерация ключевых словосочетаний: На основании анализа конструкций типовых запросов выстраиваются гипотезы о паттернах и масках запросов: Модель. Бренд + модель. Бренд + модель + признаки (купить/продажа/цена/стоимость/интернет-магазин). В зависимости от контекста, а также при необходимости роста трафика используются информационные маски: Бренд + модель + признаки (обзоры/тесты/отзывы/характеристики/фото/форум).

Взаимодействие с клиентом Принципы: Доверие и взаимопонимание. Регулярный обмен и обсуждение планов.

Взаимодействие с клиентом 1.Наращивание контента. 2.Наращивание цитирования: Размещение в популярных каталогах (крупные каталоги, ведущие рейтинги, Wiki, справочники). Размещение в социалках информации о компании и ее продуктах. Мониторинг упоминаний брендов и товаров в блогосфере и основном поиске. Линкбайтинг, размещение вирусного контента.

2010 год – рост трафикового SEO ******************************************************** Успехов в бизнесе!