Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов

3 Интернет-магазин мечты

4 Интернет-магазин мечты Контакты… Прайс… Каталог… Платежные системы… Логистика…

5 Здесь есть покупатели!

6 Много покупателей!!

7 Ажиотаж!!!

8 Решения, КАК привести на сайт покупателей.

9 Охват. Идея Ниша. Выгода Быть там, где ищут. Преимуществ а Мотив – аудитория – решения «Не думал пока» «Ищу решение» «Знаю, что хочу!» Много, холодный спрос Немного, теплый спрос Мало, горячий спрос!

10 Почему в интернете?

11 Рекламе – место в интернете 71 %, 44,3 млн в городах РФ %, 8 млн в Москве ОХВАТ Источник: TNS, города , возраст 12+, Апрель 2013

12 Интернет сегодня – фильтр качественной аудитории: по возрасту, материальному положению, социальному статусу, активной жизненной позиции

13 У Вас товар, у нас купец.

14 Яндекс. Маркет Отработка горячего спроса

15 Место встречи покупателя и продавца Ежемесячно более 20 млн человек выбирают товары на Яндекс.Маркете * Месячная аудитория Яндекса свыше 60 млн чел. Источник: TNS, города , возраст 12+, апрель 2013

16 Есть контакт! На поиске Яндекса

17 Есть контакт! На поиске Маркета

18 Есть контакт! Карточка модели товара

19 Есть контакт! Карточка модели товара

20 Есть контакт! Маркет на Картах

21 Размещение магазина в Маркете Шаг 1. Авторизация Шаг 3. Модерация Шаг 2. Выгрузка и проверка файла (YML, Excel, CSV) Шаг 4. Оплата

22 За что платим? Оплата за результат: от 3 руб. * за переход пользователя на сайт Работа с горячим спросом высокая конверсия низкая стоимость конверсии * На книги от 1,5 руб.

23 Зарабатываем репутацию Постоянный контроль качества Отзывы, рейтинг от покупателей: поддерживаем обратную связь!

24 Маркет продаёт Ваш товар тем, кто уже ищет что-то конкретное. Знаю, что хочу!

25 Яндекс. Директ Отработка готового спроса

26 Кто-то уже интересуется Вашим товаром? wordstat.yandex.ru

27 Объявления Директа на Поиске Яндекса

28 4 причины разместиться в Директе 1. Сформированный спрос: готовые покупатели на Ваш товар 2. Точное нацеливание на ЦА 3. Вы платите только за результат! Показы бесплатно! 4. Гибкая настройка кампании под Ваш бюджет и Ваши задачи

29 Целевая аудитория Объявление Сайт Контакт Продажа Не создавайте клиенту препятствий!

30 Настройк и РК Эффективность РК Ключевые слова Тексты объявлени й Релевантна я ссылка Стратегия Ставки Анализ статистики

31 Директ предлагает Ваш товар тем, кто уже его ищет. Ищу решение…

32 Отработка нишевого спроса Медийно- контекстный баннер

33 В ответ на запрос пользователя:

34 Медийная реклама на Яндексе Формирование спроса

35 НА ЧТО работает медийка: ПРОДАЖИ Анонс рекламной акции ПРОДУКТ Вывод нового товара/услуги Стимулирование спроса/отложенного спроса БРЕНД Имидж Узнаваемость Нишевый брендинг

36 Пример размещения на Яндекс.Новостях Ваша реклама

37 Пример размещения на Яндекс.Погоде Ваша реклама

38 Пример размещения на Яндекс.Почте Ваша реклама И много других проектов!

39 Региональное размещение

40 Региональный баннер Сквозной формат размещения по проектам: Почта Новости Афиша Карты.Пробки Погода Расписания Словари Открытки Работа Авто

41 3 формата 240х400, 300х250, 728х90 60 р. за 1000 показов 60 р. за 1000 показов Минимальный заказ показов

42 Медийная реклама формирует спрос и обеспечивает широкий охват аудитории. Возможно, мне это нужно?

43 Мотив – Аудитория – Решение «Не думал пока» «Ищу решение» «Знаю, что хочу!» Много, холодный спрос Немного, теплый спрос Мало, горячий спрос! Медийные баннеры Директ, баннер на поиске (МКБ) Маркет

Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами +7 (843) Спасибо!