Анализ высказывания на лингвистическую тему. «Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного.
Advertisements

Автор : Хохлова М. С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы.
Общие сведения о языке. Обучение написанию лингвистического сочинения.
МАСТЕР-КЛАСС ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ. ПОДГОТОВКА К ГИА: РАБОТА НАД СОЧИНЕНИЕМ С2.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
ГИА Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.П. Цыбулько - М.: Национальное образование, с. - [ГИА-2013.
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Русский язык. 1) Когда читаешь текст…(автор), понимаешь, что… 2) …(автор) – известный русский (писатель, публицист, философ, ученый – сноска есть после.
1. Учитель спросил: «Что такое счастье?» – « Счастье – это мир,» – ответили дети. 2. Учитель спросил, что такое счастье. Дети ответили, что счастье –
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
КАК ЕГО НАПИСАТЬ?. План написания сочинения-рассуждения: 1.Вступление - тезис 2.Основная часть – 2 аргумента + примеры к ним 3.Заключение - вывод.
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
« Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена» Урок - лабораторное занятие с элементами лингвистического анализа текста (раскрытие.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Транксрипт:

Анализ высказывания на лингвистическую тему. «Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют между устной и письменной речью». Андрей Александрович Мирошниченко.

- О чем высказывание? (предмет речи) - Что говорит автор об устной и письменной речи? -Что определяет эти различия? ( средства речи) Найдите эти средства речи в текстах упр. 15.

1. Начало. 1.Прямая речь А.А.Мирошниченко писал … 2.Вводное слово и цитирование По мнению А.А.Мирошниченко, 3.Косвенная речь и цитирование А.А.Мирошниченко считал, что

2. Комментарий – формулирование тезиса.

3.Аргументы ( по упр. 15) Где? ( предложения) Что? (назвать языковое явление с цитированием) Зачем?(цель использования (!!!) по тексту конкретно)

4. Вывод.

Что должно получиться? 1.По мнению… 2. Учёный - лингвист рассуждает … 3. Например, в предложении … А в предложении … 4. Действительно, …

Домашнее задание 1)написать сочинение – рассуждение по данному высказыванию. 2)Распечатать материалы с сайта школы в папку ГИА (задание В 1)