Условия, факторы эффективного управления качеством образования
Условия и факторы Создающие препятствия Обеспечивающие успех
Факторы внешкольные внутришкольные
Внешкольные факторы Отношение общества к образованию Материальное и финансовое обеспечение ОУ Востребованность интеллекта во всех областях
Внутришкольные факторы Требования учителей к учебной деятельности Направленность коллектива на качество учебного процесса Профессиональная подготовленность педагогов Свобода в выборе средств обучения Индивидуальности, «звезды» 1.
2. Качество учебных занятий Качество медико- психолого- педагогического сопровождения Качество дополнительного образования Уровень образовательной среды
доверие Отбор условий Коллективное принятие решений Само- реализация Передача полномочий уважение успех Личностный подход выбор
условия Передача ответственности Профессиональная компетентность Мотивация на качество Изучение ученика Копилка передового опыта Обновление Рефлексия результатов Рефлексия образовательного процесса
ПРОБЛЕМЫПРОБЛЕМЫ Отсутствие диагностики Отсутствие работы по формированию мотивации познания Устаревшее содержание образования Доминирование классно-урочной системы Невладение педагогами современными технологиями обучения Слабая работа с кадрами