Педагог –психолог МС(К)ОУ С(К)НШД/С 14 Емельянова Н.П.
Это игровой способ рассказать о своих проблемах Показать свои страхи, переживания Преодолеть эмоциональное напряжение Преодоление дурных привычек
Не менять и не переделывать ребенка Не учить его поведенческим навыкам Дать возможность ребенку быть самим собой
1. Естественная среда для ребенка 2. «Оживление» … 3. Реальное «проживание»
1. «Хаоса» 2. «Борьбы» 3. «Разрешение конфликта»
«Хаоса» «Борьбы» «Разрешения конфликта»
1.Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева «Чудеса на песке» Песочная игротерапия. Санкт-Петербург 1998г Институт социальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга 2. Н.В. Кузуб, Э.И. Осипук «В гостях у песочной Феи» Санкт – Петербург 2011г Творческий центр «Сфера» 3. И.В. Ковалец «Азбука эмоций» Москва 2004г Гуманитарный издательский центр «Владос» 4. Е.О. Смирнова «Особенности общения с дошкольниками» Москва 2000г АКАДЕМА