Функция Декана «Завершение ввода УПП факультета» После ввода и проверки УПП секретарем факультета декан факультета лично проверяет УПП еще раз. В случае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция Начальника учебного управления «Утверждение УПП факультета» Последней фазой подготовки УПП для составления расписания является утверждение УПП.
Advertisements

Функция Секретаря факультета «Ввод РУП» Создание в нашей системе БД УПП начинается с определения рабочих учебных планов (РУП). Это действие осуществляется.
Навигация по информационным объектам системы. В левой части окна представлено дерево навигации по типам объектов БД. Все они разбиты на функциональные.
Функция Секретаря факультета «Ввод нагрузок» Заключительным аккордом ввода УПП является создание нагрузок, как связей конкретных дисциплины УПП, преподавателя.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Занятость ППС» После уточнения на факультетах сведений о ППС можно указать системе о занятости преподавателей.
Функция Секретаря факультета «Редактирование академических кластеров факультета» Важными элементами системы являются академические кластеры. Поэтому им.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Новый период обучения» Первым действием при подготовке расписания на новый период обучения – учебный год,
Глоссарий Период обучения – плановый период времени – учебный год, например, 2008/2009 учебный год. Период обучения состоит из 52 недель со сквозной нумерацией.
Функция Секретаря факультета «Ввод дисциплин УПП» Теперь для каждой дисциплины РУП необходимо создать шаблоны времени и интенсивности проведения занятий.
Функция Секретаря факультета «Редактирование ППС факультета» Эти действия осуществляются секретарем факультета при выполнении функции «Редактирование ППС.
Настройка сети 3G для USB-модема Билайн. Процедура настройки сети 3G Настройка сети 3G осуществляется за 6 простых шагов: 1.Запустить приложение для USB-модема.
Определение пользователя АИС «Расписание». Правом первоначального определения пользователей системы обладает системный администратор. Он, как минимум,
Следующие слайды демонстрируют информационные схемы пользователей системы. В системе все пользователи играют различные роли, в соответствии с которыми.
Работа с подсистемой «Техинвентаризация здания» Реестр элементов внешнего благоустройства Регистрация элемента внешнего благоустройства АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Работа с подсистемой «Техинвентаризация здания» Реестр конструктивных элементов Регистрация конструктивного элемента здания (помещения) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Орбита»
Презентация на тему : «Доступ к файлам и принтерам на других компьютерах домашней группы» Выполнил:студент 2 курса 12 группы экономического факультета.
Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Создание, согласование и подтверждение плана закупки (только уровень ВАС РФ) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Редактирование аудиторий университета» Подготовка БД Аудиторный фонд начинается с внесения изменений в данные.
Транксрипт:

Функция Декана «Завершение ввода УПП факультета» После ввода и проверки УПП секретарем факультета декан факультета лично проверяет УПП еще раз. В случае наличия недостатков УПП дорабатывается секретарем и окончательно заверяется деканом. Последнее действие осуществляется деканом факультета при выполнении функции «Завершение ввода УПП факультета». После этого УПП переходит в режим «только чтение», и без удаления завершения его невозможно изменить.

После тщательной проверки УПП он заверяется деканом. Для этого необходимо щелкнуть по ссылке «Завершение ввода УПП» в левой части окна.

Процедуре завершения деканом подлежат РУП курсов и сводных потоков. При завершении РУП курса автоматически завершаются все РУП групп и подгрупп курса. Одним из результатов процедуры завершения является блокирование соответствующих УПП (до нагрузок включительно) от попыток изменения. Это гарантирует неизменность информационных объектов УПП на последующих шагах процесса автоматизированного составления расписания. Кстати, выполнение заключительных шагов процесса осуществляется только для заверенных деканом УПП.

Процедура завершения УПП деканом заключается в создании им информационного объекта типа «Завершение ввода УПП».

Мы показали процедуру завершения ввода УПП на примере потока 146. Но студенты этого потока помимо дисциплин РУП курса и его групп, подгрупп осваивают также дисциплины РУП сводного потока Следующие два слайда показывают, что элементы УПП (дисциплины УПП и нагрузки) потока 146 доступны теперь только для чтения (исчезли кнопки, позволяющие выполнить действия, изменяющие объекты БД). Последний слайд раздела показывает, что проделанное завершение ввода УПП потока 146 не коснулось дисциплин РУП сводного потока Его надо завершать отдельно.