Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Advertisements

Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.
SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Контекстная реклама Эксклюзивное качество ручной сборки Алексей Иванов, компания «Синилок» Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
Г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Формируем мнение. Увеличиваем продажи Основные вопросы: Как.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C.
Технология одновременного учета целевых клиентов в on-line и в off-line.
Транксрипт:

Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года

Критерии эффективности поисковой оптимизации Находимость (видимость) в поисковых системах Посещаемость + «качество» посетителей Количество обращений и заказов с сайта Возврат вложений в рекламу (ROI)

Что предлагают оптимизаторы Позиции в результатах поиска Трафик с поисковых машин Анализом эффективности по обращениям с сайта и измерением ROI серьёзно занимаются всего несколько кампаний

Находимость Присутствие сайта по нескольким основным запросам – Удобно отслеживать самому заказчику – «Очевидная» важность запросов Присутствие сайта по сотням, тысячам или десяткам тысяч запросов – Сложно отслеживать результат и его динамику – Наличие специальных инструментов упрощает отслеживание, но не всегда учитывает индивидуальные особенности бизнеса – Сомнительные критерии учета «веса» каждого из запросов Новая проблема – находимость сайта в региональных результатах поиска

Находимость В погоне за позициями в результатах поиска большинство оптимизаторов забывают про: качество сниппета (CTR и отбор целевых клиентов) качество и адекватность входной страницы

Посещаемость В большинстве случаев отслеживается лишь количество приходов с поисковых машин Качество посетителей оценивается по сомнительным критериям: – глубина просмотра, – время просмотра, – количество повторных заходов – и т.п.

Посещаемость Удобно отслеживать благодаря большому количеству систем статистики Системы статистики предлагают разнообразный и интересный функционал

Динамика прихода с поиска

На самом деле кажущиеся переходы со страницы результатов поиска завышены на 60%

Количество обращений и заказов с сайта Сложно идентифицировать откуда пришел посетитель для учета заказов, отправленных через сайт, нужно уметь пользоваться системами статистики отслеживание источника посетителей для позвонивших используют лишь единицы Картина распределения эффективности может сильно различаться при анализе звонков или заказов через сайт

Измерение ROI Наиболее сложный параметр для анализа эффективности, так как требует отслеживания: заказов и звонков с сайта истории выполнения заказов и расчет прибыли по ним

«Раздвоение» посетителей сайта От первого захода на сайт до совершения заказа пользователь может несколько раз зайти на сайт с разных компьютеров и даже с разных источников

Распределение по времени суток Данные TNS Россия. Аудитория Москвы, тыс.чел.

Точность измерения ROI Современные инструменты позволяют отслеживать источник прихода посетителей с достаточной точностью для оценки ROI Возможно получение данных об источнике прихода клиентов для 50-70% выполненных компанией заказов

Спасибо за внимание! Алексей Иванов Коммерческий директор компании «Синилок» Телефон: (495)