Какие требования будут предъявлены к СК завтра и как можно ответить на них с помощью информатизации? Докладчик: Лаврентьев Дмитрий Вице-президент, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2012 «Росгосстрах» СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ г. г. Омск.
Advertisements

Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
© 2013 «Росгосстрах» Услуги страхования для транспортных операторов, предоставляемые ООО «Росгосстрах» г. Душанбе, 18 сентября 2013 г. Полунина Наталия.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Круглый стол IT РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ IT-аспекты перестрахования Опыт реализации проекта Телятников А.Л. Вице-президент, руководитель департамента.
© 2013 «Росгосстрах» РОСГОССТРАХ – лидер российского страхового рынка.
Вожегова Мария Андреевна Вице-Президент по ИТ и Операциям Автоматизация сети Росгосстрах.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Повышение эффективности обучения 2011 Жук Ирина, Директор Управления по обучению и развитию через вовлечение руководителей.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
© Copyright 2013 ABBYY ПОТОКОВЫЙ ВВОД БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТОВ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, КЛЮЧЕВЫЕ СЦЕНАРИИ Билялов Эльдар Старший менеджер по работе с корпоративными.
© 2013 «Росгосстрах» Предстраховая экспертиза: взгляд Страховщика и потенциальные возможности для Судовладельца Игорь Куликов ООО «Росгосстрах» Москва,
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СТРАХОВАЯ СИСТЕМА НАСС.
Транксрипт:

Какие требования будут предъявлены к СК завтра и как можно ответить на них с помощью информатизации? Докладчик: Лаврентьев Дмитрий Вице-президент, руководитель департамента информационных технологий ООО «Росгосстрах» Круглый стол «Страхование: актуальные проблемы информатизации». 18 июня 2013 г.

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Группа компаний РОСГОССТРАХ Дочерние компании: В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят: СООО «Росгосстрах» ООО «Росгосстрах» ООО «Росгосстрах Банк» ООО «СК Росгосстрах-Жизнь» Негосударственный Пенсионный Фонд «РГС» ООО «РГС-Медицина» ОАО «Капитал Страхование» ЗАО «Капитал Перестрахование» СЗАО РОСГОССТРАХ АРМЕНИЯ СК «ПРОВИДНА» 2

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» 3 Группа компаний РОСГОССТРАХ 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации представительств – страховых отделов, офисов продаж 400 центров и пунктов урегулирования убытков частных клиентов (физических лиц, с ОМС) корпоративных клиентов (юридических лиц) сотрудников, включая более страховых агентов 85 место в списке 400 крупнейших предприятий страны. Лидер среди российских страховых компаний Эксперт РА, 2012 г. ЛИДЕР РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА Правопреемник Госстраха, созданного в 1921 году

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Общие тренды страхового бизнеса 4 Оптимизация процесса УУ Только 30% клиентов оценивают опыт взаимодействия с СК в процессе УУ как положительный. Каждый 3-й клиент утверждает, что отрицательный опыт УУ – повод сменить страховую компанию. Эффективные продажи через агентов и посредников Сокращение операционных затрат за счет передачи части процесса по продаже и обслуживанию на сторону партнера/агента/клиента Точная и своевременная информация Использование точной и оперативно поступающей информации в процессе принятия ежедневных решений (операционная аналитика, визуализация KPI) Разработка новых продуктов и услуг Конкурентная дифференциация, новые источники дохода, появление технологий, позволяющих запускать новые продукты (телематика, геймификация) Оптимизация процесса андеррайтинга Преодоление убыточности операционной деятельности: максимальная автоматизация процесса, противодействие заключению нестандартных договоров без согласования андеррайтера Привлечение и удержание клиентов Повышаются требования клиентов к СК – качество и оперативность обслуживания, возможность взаимодействия с СК через различные каналы, возможность электронного обслуживания.

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Технологические тренды в страховой индустрии 5

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Изменения в законодательстве: -ОСАГО -Закон «О защите прав потребителей» -Переход на МСФО Развитие добровольных видов страхования Конкуренция, консолидация рынка (слияния и поглощения, уход мелких компаний, барьеры для «новичков») Рост клиентских потребностей (качество и оперативность обслуживания, возможность равноценного взаимодействия с СК через различные каналы, возможность электронного обслуживания) Мошенничества: -со стороны страхователей -со стороны посредников -со стороны сотрудников продаж и агентов Ситуация на страховом рынке в России сегодня и завтра 6

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Как должна реагировать СК и в чем может помочь ИТ 7 Оптимизация затратПовышение доходов Бизнес-задачаПоддержка ИТБизнес-задачаПоддержка ИТ Борьба с мошенничеством Fraud management, Customer Data Integration Автоматизация партнеров и агентов Фронт-офисные системы, порталы агентов/партнеров Минимизация судебных издержек Развитие систем урегулирования убытков с поддержкой work-flow Развитие кросс-продаж Фронт-офисные системы, Business Intelligence, Customer Experience Management Профилирование клиентов по убыточности Интеграция со страховыми союзами, CDI, хранилище данных, фронт-офисные системы Предложение «умных» продуктов Телематика, фронт-офисные системы Автоматизация процесса продаж Управление политиками продаж, фронт-офисные системы Развитие online-продаж Сайт компании, фронт- офисные системы Минимизация издержек на back-офисные операции Сканирование и распознавание документов, BPM для кросс- дивизиональных процессов Индивидуализация предложений Customer Data Integration, Customer Experience Management, DWH, Business Intelligence

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Автоматизация МСФО Цели проекта: Консолидация информации по стандарту МСФО в рамках группы компаний Выверка внутригрупповых оборотов Подготовка регуляторной отчетности Построение аналитических отчетов с возможностью детализации до исходных данных Статус: Запущена в опытную эксплуатацию Мероприятия и проекты РГС 8

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Сканирование и распознавание Цели проекта: Автоматизация ввода информации, содержащейся в первичной документации, с бумажных носителей Сокращение затрат на операционный ввод за счет консолидации операционной функции и снижения нормативов ввода информации Повышение оперативности поступления информации в учетные системы Уменьшение количества ошибок при вводе Модернизация текущей учетной системы Статус: Успешно проведен пилот, система запущена в опытную эксплуатацию Мероприятия и проекты РГС 9

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Хранилище данных, BI Цели проекта: Консолидация корпоративной информации Очистка, стандартизация информации Формирование регуляторной и управленческой отчетности Историческая информация для оперативной поддержки принятия управленческих решений Статус: Спроектирована инфологическая страховая модель, проработана архитектура, ожидание приоритезации в рамках портфеля проектов Мероприятия и проекты РГС 10

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Система «Фронт-офис» Цели и задачи проекта: Получить инструмент для поддержки продаж Автоматизировать работу партнеров Получить инструмент для формирования оперативной отчетности для продавцов Автоматизировать работу с клиентскими контактами, портфелем договоров клиента Статус: Инициация, собраны и проанализированы требования, идет проработка вариантов реализации Мероприятия и проекты РГС 11

© 2012 «Росгосстрах»© 2013 «Росгосстрах» Вопросы? 12 Лаврентьев Дмитрий Алексеевич Вице-президент, руководитель департамента информационных технологий ООО «Росгосстрах» г.Москва, ул.Киевская, д.7, ДЦ «Китеж»

© 2012 «Росгосстрах» © 2013 «Росгосстрах». «Росгосстрах» крупнейшая по масштабам российская страховая компания c 90-летней историей. В группу компаний «Росгосстрах» входят: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), а также ООО «РГС-Медицина» (ОМС). «Росгосстрах» является лидером российского рынка страхования (более 40 миллионов клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России. Общая численность сотрудников группы компаний достигает 100 тыс. человек, включая более 60 тыс. страховых агентов. 13