Опыт внедрений в органах власти Что нужнее – жесткость регламентов или гибкость настроек?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Advertisements

Docsvision Возможности системы электронного документооборота Docsvision для государственных органов и органов местного самоуправления Возможности системы.
DocsVision лидер российского рынка СЭД Петров Игорь Компания HIT-Service директор.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
Современная СЭД - новые функции, новые процессы, новые потребители Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн»
Заказчик: Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Разработка: ООО «Дигитал Зон» Формирование единой информационной системы поддержки и развития.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Перспективы развития решений SaaS в системах электронного документооборота DocsVision, Сергей Курьянов Директор по стратегическому развитию.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Функции и архитектура системы документооборота завтрашнего дня Андреев Владимир DocsVision, Директор.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
DocsVision SharePoint Edition Все сценарии документооборота Сергей Курьянов, DocsVision директор по развитию.
1 Республика Карелия Денис Власов Заседание Управляющего комитета, , г. Москва Поддержка Электронного Правительства в Российской.
Реализация оказания государственных услуг разного уровня Преображенская Наталия Алексеевна ООО «Проф-Консалтинг» Директор.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
Что ожидать от внедрения системы документооборота. Анализ рынка спроса и предложения. Что продают производители и что покупают заказчики. Возможно ли взаимопонимание.
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
Департамент систем электронного документооборота 1 Диалектика ЭАР - моделирование, реализация, контроль эффективности Моисеенко Алексей Игоревич,
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Документооборот не выходя из Офиса Рождественский Алексей Консультант, отдел консалтинга ДоксВижн.
Транксрипт:

Опыт внедрений в органах власти Что нужнее – жесткость регламентов или гибкость настроек?

2 План доклада Обзор внедрений DocsVision в госсекторе с демонстрацией всех уровней и широты регионов – от Мурманска до Казахстана Классы решений, востребованные в госсекторе – не только классическая канцелярия – вывод о том что канцелярия необходима, но недостаточна, гибкость все нужнее, второй вывод – нужна интеграция прямо в офисные приложения, это позволяет расширить круг пользователей, охваченных общими регламентами, а также облегчить им переход к использованию СЭД. Необходимость специальных, «неканцелярских» решений для руководителей. Что мы предлагаем исходя из этих выводов: Классическую канцелярию - Делопроизводство Гибкую беспредельно платформу – Конструктор Интеграция с офисом и порталом – Office & Outlook клиенты, Sharepoint edition АРМ руководителя, в т.чю на платформе iPad Бонус-трек – идея SaaS документооборота для региональной и муниципальной власти – возможности платформы минут

3 Статистика DocsVision 74 внедрения в госсекторе за 4 года 23 в федеральных ОГВ 21 в региональных ОГВ 22 в муниципальных ОГВ Из них 5 административное делопроизводство (Росархив, ВНИИДАД, 2001 г.) 57 специализированное делопроизводство 53 с использованием WorkFlow 7 на базе WorkFlow – автоматизация регламентов

4 Выводы по рынку госсектора 1.Автоматизация ДП и ДО востребована на всех уровнях госвласти 2.В большинстве случаев кроме «чистой канцелярии» требуется и управление процессами 3.Заметную долю занимают внедрения когда требуется только управление процессами

5 А также растущий спрос на: 4.Необходимость сертификации по закону CПДн (152 ФЗ) 5.АРМ руководителя 6.Возможность гибких настроек, даже в стандартной канцелярии 7.Интеграция с порталом (госуслуги, обращения граждан…) 8.Интеграция с Microsoft Office

6 Что нужнее? Жесткость регламентов или гибкость настроек? Жесткие регламенты нужны и сейчас и завтра…. …. но гибкие настройки и интеграция делаются все нужнее

7 Структура нашего предложения госсектору Платформа DocsVision c движком управления процессами – WorkFlow и шлюзами Классическая канцелярия – Административное Делопроизводство Решения партнеров (интеграция с МЭДО, общественная приемная) Интеграция с офисом и порталом Microsoft АРМ руководителя на платформе iPad Конструктор решений - мощный инструмент адаптации и настроек Сертификат ФСТЭК на DocsVision 4.5 Новый проект – SaaS для муниципальных ОГВ

8 Новое направление развития DocsVision Invisible DocsVision Простые инструменты Для простых операций Встроенные в знакомые пользователю приложения Клиент DocsVision для Microsoft Office Клиент DocsVision для Microsoft Outlook

9 Клиент DocsVision для Microsoft Office

10 Интерфейс клиента DocsVision для Microsoft Outlook Стандартные элементы управления Задачи Outlook Отображение элементов задания DocsVision Требуется on-line соединение с сервером DocsVision

11 АРМ Руководителя на iPad Два наиболее важных вида приложений: Работа с документами Работа с информацией

12 Конструктор решений

13 Сертификат ФСТЭК

SaaS-решение для РОИВ по автоматизации малых городских образований Новый проект на базе DocsVision 5.0

15 Потребности региональных органов власти Региональные органы управления: обладают разветвленной структурой управления, управляя деятельностью десятков и сотен муниципальных органов в том числе малых городов с ограниченными бюджетными возможностями. Используют общие правила организационно- распорядительного документооборота. Обычное решение - в каждом из объектов структуры (муниципальном органе) устанавливается одно рабочее место для автоматизации документооборота между объектом и региональным органом. Муниципалитеты не имеют бюджетов, инфраструктуры и компетенции на развертывание и поддержание полнофункциональной собственной системы документооборота Деятельность муниципалитетов непрозрачна для РОИВ

16 Региональная столица Архитектура проекта Муниципальные образования Extranet СЭД РОИВ Типовое решение для мунициалитета

17 Предлагаемое решение Аутсорсинг системы электронного документооборота муниципалитетов малых городов в РОИВ Технологически речь идет об аренде программного обеспечения в модели SaaS (Software as a Service), используемой в экстрасети регионального правительства «Облако документооборота» в модели SaaS решает задачи: Автоматизация процедур взаимодействия регионального органа власти с МОУ Автоматизация документооборота MOУ

18 Выгоды Сокращение общих затрат на автоматизацию муниципалитетов в десятки раз Унификация управления на базе лучших практик Учет специфики региона

19 Ищем желающих Участвовать в конфигурировании SaaS- решения СЭД Провести пилотный проект на базе одного из муниципальных образований Получить платформу решения по специальным условиям с гарантией поддержки DocsVision на всем ходе проекта