© «Интернет в России: итоги 2011 года.» 701 ОБОРОТ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ, млрд руб г ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, млн ч. МЕСТО В ЕВРОПЕ заняла страна по количеству пользователей интернета в 2011 по данным Минкомсвязи в 2011 г г Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить СТАТИСТИКА
ОДЕЖДА И ОБУВЬ КНИГИ МЕЛКАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА, ПО, ИГРЫ CD, DVD АВИА- /ЖД БИЛЕТЫ ПАРФЮМ, КОСМЕТИКА ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТОВАРЫ ДЛЯ СПОРТА Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить ЧТО ПОКУПАЮТ
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС В ОБЩЕМ Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Автоматизация Персонал Аренда офиса, склада Товар Логистиканалоги Реклама и продвижение Бизнес-план + + Разработка сайта +
Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить
ПРИЗНАКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить ТОВАР + ЦЕНА + КОРЗИНА ++
ПРИЗНАКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить + + ТОВАР + ЦЕНА + КОРЗИНА + ДОСТАВКА + ОПЛАТА
ТОВАР Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Описание Фото параметры (материал, вес, габариты) Сравнение Фотогалерея Подбор Рекомендуемые Спецпредложения Статусы (акции, новинки и т.п.)
ЦЕНА Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Двойные цены Дисконтные/ партнерские программы Установка цен в зависимости от количества Купоны Скидки/акции Различных ставки НДС для товаров Уровни доступа (оптовые/розница) Частичная автоматизация (загрузка прайс-листов xls) Автоматизация с 1C
КОРЗИНА Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Добавить/удалить товар. Рассчитать стоимость и комплектацию товарных позиций индивидуальными конфигураторами. Определить и представить для покупателя значения свойств товара в заказе, например: вес, цвет товара, размер упаковки и другие. Отложить товар для оформления в последующих заказах.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Настроить и установить стоимость доставки в зависимости от сроков и способа доставки, в зависимости от веса товаров в заказе, стоимости заказа, местоположения и т.п. Использовать автоматические службы доставки («EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России»). Настройка различных видов оплат (наличными при получении, он-лайн платежные системы, безналичный расчет и т.п.) Формирование документов Управление налогами
+ УПРАВЛЕНИЕ Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Внутренние удобства: Отслеживание заявок в системе управления Управление заявками в ручном или автоматическом режиме Система уведомлений клиента Заведение групп пользователей оптовиков Статистика Модули для продвижения и многое другое
+ НАПОЛНЕНИЕ Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить
+ ПРОДВИЖЕНИЕ Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Поисковая оптимизация Контекстная реклама Баннерная реклама на площадках Яндекс-Маркет Офф-лайн реклама И другие средства
ТИПЫ РЕШЕНИЙ Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить По объему сайтовПо стоимости
ШАБЛОН Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить 1.Фиксированный набор цветовой гаммы, шрифтов. 2.Фиксированное расположение элементов. 3.Можно загрузить свой логотип и наполнять. 4.Легкая установка. 5.Короткие сроки. 6.Относительно низкая цена. 1.Для тех, кто не имеет опыта в интернет- продажах. 2.Ищет нишу, изучает рынок и потребности. 3.Не определился со стратегией развития. 4.Упрощает порог входа на рынок, помогает понять свои потребности. Для кого: Особенности
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить 1.Индивидуальный дизайн, позиционирование под бренд и стратегию. 2.Множество различных дополнительных сервисов (например, виртуальная примерочная, 3дмодели и туры, помощники в выборе и т.п.) 3.Дорогостоящая и длительная разработка. 1.Для тех, кто точно знает, что хочет. 2.Имеет опыт продаж в Интернете. 3.Имеет свой бренд и стратегию. 4.Имеет свои сложные налаженные бизнес- процессы – склады, логистику, филиалы и т.п. Для кого:Особенности
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Стоимость лицензии + программирование + «допиливание» + наполнение + продвижение ШАБЛОН: Проектирование + дизайн + ТЗ + верстка + стоимость лицензии + программирование + сервисы + наполнение + продвижение ИНДИВИ- ДУАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА:
Анастасия. 15 марта 2011 г. Пермь. Успешный интернет-магазин. Сколько стоит. На чем экономить Интернет-магазин «Утконос» Год основания 2000 Сотрудники 3500 Выручка $300 млн Изначально компания развивала как интернет-торговлю продуктами питания, так и небольшие магазины у дома. Но постепенно стало понятно, что основную выручку приносят заказы на сайте. С 2010 года «Утконос» сократил число розничных точек с 160 до 60. ©Forbes ПЕРСПЕКТИВЫ ВСЕГДА ЕСТЬ