21.04.2011 Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ. Проверка домашнего задания ДАНО: : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА.
Advertisements

1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Подобные слагаемые. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
«Доказывать человеку необходимости знания – это все равно, что убеждать его в полезности зрения» Максим Горький.
Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять.
Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Задание для устного счета Упражнение 24 6 класс.
Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Проверка домашнего задания: 39 а) – 2 с – 14 б) – 2 а + 1 в) – 7 х 40 М.М. 40 – (х – 16)·7 = 12 х = 20 Ответ: задумали число 20.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Упрощение выражений. 6 класс урок закрепления.. -5 х·(-0,4)=0,84· (-0,42) (-1)·0,7·(-х)=-35:0,5 5,4·(-х)=0,6· (-36) -х·0,25=-15· 25.
Урок в 6 классе по теме «Подобные слагаемые»
Презентация по теме: « Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии» Учитель : Зашкалова С.И. 9 класс
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
УРАВНЕНИЯ Рашидова Р.Е. Ст решает уравнения на множестве рациональных чисел.
Транксрипт:

Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

План урока I. Актуализация знаний (устная работа). II. Решение упражнений. III. Самостоятельная работа. IV. Проверка результатов самостоятельной работы. V. Домашнее задание. VI. Итог урока.

Вопросы: Какие слагаемые называются подобными? Чем отличаются подобные слагаемые? Как приводят подобные слагаемые?

Соедините линиями условия примера с соответствующим ему правильным ответом: а) –а-(b+с)А) –a+b-c б) a+(-b-c) Б) –a-b-c в) –(a-b)-c В) a-b+c г) a-(b-c) Г) a-b-c

–3a – 9b – 3c 2x 5d 0f 2k 0x Нет подобных 8а – 11а = – 6b – 3b = – 7c + 4c = x + x = – 3d + 8d = – f + f = 2k + 3k – 3k = x + x + x – 3x = 5a – 7b + 3c =

Упражнения на закрепление пройденного материала 1285 (д, е, ж) 1286

Ответы к с. р. 1 А)19у + 9 Б) -5х В) -0,4а Г) х+5 2 А) х – 5у Б) – 2х – 3а В) 0,1с – к + 0,1 Г) 13n + 2k 3 А) 52 – 36х Б) 12к – 13с В) 40 – 90х Г) 5с - 3

Домашнее задание: 1307 г-е 1302

Спасибо за внимание