Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
План урока I. Актуализация знаний (устная работа). II. Решение упражнений. III. Самостоятельная работа. IV. Проверка результатов самостоятельной работы. V. Домашнее задание. VI. Итог урока.
Вопросы: Какие слагаемые называются подобными? Чем отличаются подобные слагаемые? Как приводят подобные слагаемые?
Соедините линиями условия примера с соответствующим ему правильным ответом: а) –а-(b+с)А) –a+b-c б) a+(-b-c) Б) –a-b-c в) –(a-b)-c В) a-b+c г) a-(b-c) Г) a-b-c
–3a – 9b – 3c 2x 5d 0f 2k 0x Нет подобных 8а – 11а = – 6b – 3b = – 7c + 4c = x + x = – 3d + 8d = – f + f = 2k + 3k – 3k = x + x + x – 3x = 5a – 7b + 3c =
Упражнения на закрепление пройденного материала 1285 (д, е, ж) 1286
Ответы к с. р. 1 А)19у + 9 Б) -5х В) -0,4а Г) х+5 2 А) х – 5у Б) – 2х – 3а В) 0,1с – к + 0,1 Г) 13n + 2k 3 А) 52 – 36х Б) 12к – 13с В) 40 – 90х Г) 5с - 3
Домашнее задание: 1307 г-е 1302
Спасибо за внимание