10.04.2013г. Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к условиям детского с сада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Advertisements

Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
эффективное преподнесение научных психолого-педагогических знаний; сотрудничество с родителями; формирование осознанного родительства; активное участие.
«УЛЫБКА малыша в период адаптации» Авт.-сост. педагог-психолог МБДОУ 120 Шевчук Ирина Игоревна.
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
«Преемственность в работе между ДОУ, школой и семьей» Педагог-психолог Шлее Алена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «ЦРР-детский.
Каково их ребенку в детском саду? Охотно ли он идет сюда? Какие воспитатели, воспитатели, любят ли они детей? любят ли они детей?
«Адаптация ребенка к детскому саду » Выполнила : Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального, эколого-валеологического.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля» Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина,
Система работы в адаптационный период Педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
Транксрипт:

г. Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к условиям детского с сада

БЕСЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ПЕРВЫЕ ВСТРЕЧИ

* ЯСЛИ вместе малыш решим твою проблему

Сопровождение семей будущих воспитанников Группа «Мама и малыш»

Акция «Утренний кофе» Спи малыш, как дома

Игры с педагогом- психологом и воспитателем Мы открыты для Вас!

это домашняя консультация для ребёнка и родителей об условиях пребывания детей в садике, занятиях с детьми, предметно-обучающей среде. Содержание консультации подготовлено специально для восприятия малыша - от имени кролика Дёмы, который пришёл первый раз в детский сад. Ребёнка знакомят с раздевальной комнатой, группой, воспитателем, занятиями, которые будут проводиться в детском саду, режимными моментами. Это наглядное пособие снижает тревожность родителей, вызывает доверие к педагогам детского сада. Адаптационный диск «Дёма идёт в детский сад!».

Адрес: Кавказский бульвар, д.45, корп.2, Тел.: 8 (495) Заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 621: Мамзелькина Т.П.