Конференция РАМУ 20 мая ROI в BTL. Современные методы оценки эффективности маркетинговых услуг Постановка измеримых целей в маркетинге Орехов Дмитрий Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Advertisements

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Бизнес-планирование НИЖЕГОРОДСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР Мариана Чижова Ведущий специалист отдела инноваций ГУ «НИБИ»
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Транксрипт:

Конференция РАМУ 20 мая ROI в BTL. Современные методы оценки эффективности маркетинговых услуг Постановка измеримых целей в маркетинге Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, комитет по инновациям, 1

Что нас ждет ? 15 слайдов 1500 ячеек MS Excel Ответы на Вопросы - в конце презентации 2

Маркетинг - Шайтан-машина 3 Количественные цели? Зачем?

Каков он? Маркетинг глазами: коммерсантов продажников финансистов руководства акционеров ……… 4

5 Маркетинго вая Цель Стратегия достижения Воздействие на потребителя Изменение Измерение и Контроль Анализ и Коррекция

Назначение инструмента: Ясность задач качественная и количественная Возможность отслеживать изменения Возможность просчитать эффективность и допустимые расходы Маркетинговые расходы – это инвестиции Наглядность для ЛПР 6

Три способа повысить прибыль предприятия новые клиенты чаще и больше покупать покупать с большей наценкой 7

Проектирование Новые потребители Изменение наценки и количества Частота покупки Сегмент потребителей Количество, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления А В С D 8

Сегментация клиентов учет всех возможных потребителей оценка емкости рынка оценка целевой доли учет стратегии работы с потребителем сегментация по потреблению 9

Проектирование Новые потребители Изменение наценки и количества Частота покупки Сегмент потребителей Кол-во, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления 1.Все текущие и потенциальные потребители. 2.Стратегия привлечения и удержания. 3.Различия в потреблении. А В С D 10

Пример Сегмент потребителей Кол-во, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления Потенциальные Товаров- заменителей Вялые, неперспективные ,6 С потенциалом300403,2 Лояльные ,3 VIP103604,2 ВСЕГО

Алгоритм бизнес-цели анализ ситуации маркетинговые цели сегментация и проектирование количественные маркетинговые цели разработка маркетингового воздействия / кампании расчет и коррекция внедрение / запуск кампании фиксация изменений анализ эффективности и коррекция 12

Назначение инструмента: Ясность задач качественная и количественная Возможность отслеживать изменения Возможность просчитать эффективность и допустимые расходы Маркетинговые расходы – это инвестиции Наглядность для ЛПР 13

ВОПРОСЫ 14 Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, инновационный комитет, Член Гильдии Маркетологов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, инновационный комитет, Член Гильдии Маркетологов 15