Конференция РАМУ 20 мая ROI в BTL. Современные методы оценки эффективности маркетинговых услуг Постановка измеримых целей в маркетинге Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, комитет по инновациям, 1
Что нас ждет ? 15 слайдов 1500 ячеек MS Excel Ответы на Вопросы - в конце презентации 2
Маркетинг - Шайтан-машина 3 Количественные цели? Зачем?
Каков он? Маркетинг глазами: коммерсантов продажников финансистов руководства акционеров ……… 4
5 Маркетинго вая Цель Стратегия достижения Воздействие на потребителя Изменение Измерение и Контроль Анализ и Коррекция
Назначение инструмента: Ясность задач качественная и количественная Возможность отслеживать изменения Возможность просчитать эффективность и допустимые расходы Маркетинговые расходы – это инвестиции Наглядность для ЛПР 6
Три способа повысить прибыль предприятия новые клиенты чаще и больше покупать покупать с большей наценкой 7
Проектирование Новые потребители Изменение наценки и количества Частота покупки Сегмент потребителей Количество, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления А В С D 8
Сегментация клиентов учет всех возможных потребителей оценка емкости рынка оценка целевой доли учет стратегии работы с потребителем сегментация по потреблению 9
Проектирование Новые потребители Изменение наценки и количества Частота покупки Сегмент потребителей Кол-во, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления 1.Все текущие и потенциальные потребители. 2.Стратегия привлечения и удержания. 3.Различия в потреблении. А В С D 10
Пример Сегмент потребителей Кол-во, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления Потенциальные Товаров- заменителей Вялые, неперспективные ,6 С потенциалом300403,2 Лояльные ,3 VIP103604,2 ВСЕГО
Алгоритм бизнес-цели анализ ситуации маркетинговые цели сегментация и проектирование количественные маркетинговые цели разработка маркетингового воздействия / кампании расчет и коррекция внедрение / запуск кампании фиксация изменений анализ эффективности и коррекция 12
Назначение инструмента: Ясность задач качественная и количественная Возможность отслеживать изменения Возможность просчитать эффективность и допустимые расходы Маркетинговые расходы – это инвестиции Наглядность для ЛПР 13
ВОПРОСЫ 14 Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, инновационный комитет, Член Гильдии Маркетологов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, инновационный комитет, Член Гильдии Маркетологов 15