1.Животные, поедая растения, получают 1. Кислород 2. Углекислый газ 3. Энергию 4. Воду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберете правильное суждение. Спасов Валентин Вячеславович Учитель биологии МБОУ лицей 4.
Advertisements

Разнообразие животного мира. животные Насекомые Рыбы Земноводные ПресмыкающиесяМлекопитающие Черви Паукообразные Моллюски Птицы Ракообразные.
Что мы узнали о животных Составитель Большаков С. В. Текст В. Б Захаров, Н. И. Сонин. Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов
«Звездный час», 7 класс Тема: «Многообразие, биологические и экологические особенности, значение беспозвоночных» Тип урока: Обобщение по теме «Беспозвоночные»
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
Видов животных на нашей планете настолько много, что этим занимается целая наука, которая называется ЗООЛОГИЕЙ. Учёные- зоологи разделили всех животных.
Тип Членистоногие Урок обобщающего повторения для 7 класса.
Арахнология К классу паукообразные относятся Общая характеристика класса паукообразные Какие классы в типе членистоногих вы знаете? Какие признаки являются.
Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования «Средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования.
Тип Членистоногие (обобщение темы) Учитель биологии Трефилова Н. В. МОУ Полазненская СОШ
Презентацию подготовила ученица 7 а класса МБОУ Пролетарской СОШ 5 Кремзукова А. Учитель Волошина Г.В. ТипЧленистоногие.
Классы типа Членистоногие Класс Ракообразных Класс Паукообразных Класс Насекомые.
Обобщение и систематизация знаний по теме : «Беспозвоночные»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку по теме: "Животные - живые существа"
ГОУ СОШ 604 Презентация к уроку «Многообразие земноводных. Их значение и охрана» Выполнил: учитель биологии Круглова Ольга Викторовна.

Подготовил ученик 7 «А» класса Егоров Владимир. Класс Брюхоногие – самая многообразная и распространенная группа моллюсков. Брюхоногих около 90 тыс. современных.
Дидактический материал по биологии (содержание) Царство Растения Размножение насекомого Строение растительной клеткиРазвитие с неполным превращением Размножение.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Членистоногие животные – самая многочисленная группа животных Ученые утверждают, что именно эти животные очень важное звено экосистем. Согласны ли вы с.
Транксрипт:

1.Животные, поедая растения, получают 1. Кислород 2. Углекислый газ 3. Энергию 4. Воду

2.Животные в отличие от растений 1. Питаются 2. Дышат 3. Питаются готовыми органическими веществами 4. размножаются

3. Стрекательные клетки характерны: 1. Для всех кишечнополостных 2. Только для актиний 3. Только для гидры 4. Для некоторых, особо опасных для человека медуз

4. Среди коралловых полипов есть гермафродиты, то есть животные 1. С признаками женского организма 2. С признаками мужского организма 3. С признаками мужского и женского организмов (обоеполые) 4. Однополые

5.Кровеносная система впервые появилась: 1. У кольчатых червей 2. У кишечно- полостных 3. У всех «червей» 4. Только у плоских и круглых

6.Употребляя в пищу плохо проваренное мясо, можно заразиться: 1. Бычьим цепнем 2. Человеческой аскаридой 3. Острицей 4. Белой планарией

7.Из перечисленных животных к брюхоногим моллюскам относят: 1. Виноградную улитку 2. Беззубку 3. Устрицу 4. Осьминога

8.Тело моллюсков делится на: 1. Голову и грудь 2. Голову, туловище и ногу 3. Головогрудь и брюшко 4. Голову, грудь и брюшко

9. К представителям ракообразных не относят: 1. Дафнию 2. Креветку 3. Большого прудовика 4. Мокрицу

10. Органом защиты у речного рака служат: 1. Глаза 2. Брюшные ноги 3. Клешни 4. Длинные усики

11. Ловчую сеть не плетёт: 1. Паук-прядильщик 2. Паук-крестовик 3. Паук-серебрянка 4. Паук-скакунчик

12. Представитель паукообразных таёжный клещ является: 1. Возбудителем энцефалита 2. Переносчиком возбудителей энцефалита 3. Вредителем культурных растений 4. Возбудителем малярии

13.Дышат насекомые при помощи: 1. Лёгких 2. Лёгких и трахей 3. Жабр 4. Трахей

14. При развитии с полным превращением насекомое проходит следующие стадии: 1. Яйцо- взрослое насекомое 2. Яйцо-личинка- куколка 3. Яйцо- личинка- куколка- взрослое насекомое 4. Яйцо- личинка- взрослое насекомое

15.Рыбы обладают особым органом чувств, воспринимающим направление и силу тока воды: 1. Органом обоняния 2. Боковой линией 3. Органом вкуса 4. Органом слуха

16.Нерест – это: 1. Способ размножения 2. Сложное инстинктивное поведение в период размножения 3. Условия, вызывающие замор рыбы 4. Способ заботы о потомстве

17.По характеру питания окуня относят к: 1. Хищникам 2. Растительно- ядным 3. Сапрофитам 4. Паразитам

18. Уплощённая форма тела придонных рыб свидетельствует о: 1. Способе размножения 2. Наличии у них скелета 3. Приспособленности к среде обитания 4. Наличии у них покровительственной окраски

19. Крупной рыбой моря считают: 1. Китовую акулу 2. Усатого кита 3. Атлантическую сельдь 4. Обыкновенного сома

1. Желудок 2. Печень 3. Слюнные железы 4. Поджелудочная железа 20. В отличие от рыб у земноводных появляются:

1. Зародыш, развивающийся в икринке 2. Личинка лягушки 3. Молодой лягушонок 4. Земноводное из отряда хвостатых 21.Головастик – это:

1. Регенерации 2. Обмена веществ 3. Линьки 4. Бесполого размножения 22. Для пресмыкающихся не характерны процессы:

1. Только ядовитые змеи 2. Все змеи 3. Только удавы 4. Только неядовитые змеи 23. Свою добычу заглатывают целиком:

1. Зелёная ящерица 2. Варан 3. Желтопузик 4. Медяница 24. Самая крупная ящерица:

25.К летающим птицам относят: 1. Журавля 2. Киви 3. Страуса 4. Пингвина

26.Плавающие, но не летающие птицы – это: 1. Чайки 2. Лебеди 3. Пингвины 4. Кряквы

27. К отряду непарнокопытных относят: 1. Жирафа 2. Кабана 3. Оленя 4. Осла

28. К отряду парнокопытных относят: 1. Зебра 2. Носорог 3. Лошадь 4. Овцебык

29.К хищным птицам не относится: 1. Орлан 2. Ворон 3. Коршун 4. Сова

30. Макаки, шимпанзе, павианы, гориллы относятся к: 1. Узконосым обезьянам 2. Человекообразным обезьянам 3. Широконосым обезьянам 4. Цепкохвостым обезьянам

31.Хищник, который обитает в Северной Америке: 1. Лев 2. Леопард 3. Пума 4. Тигр

32. Какое из сумчатых животных обитает в Канаде? 1. Опоссум 2. Вомбат 3. Кенгуру 4. Коала

33. Какой из медведей самый крупный: 1. Белый медведь 2. Бурый медведь (гризли) 3. Чёрный медведь (барибал) 4. Бамбуковый медведь (панда) 34

34. Кто из грызунов наделён способностью смеяться: 1. Крысы 2. Мыши 3. Белки 4. Зайцы

35. Считают, что простейшие произошли от древних: 1. Корненожек 2. Жгутиковых 3. Инфузорий 4. Паразитических организмов

Вы закончили раздел «Зоология»!