Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Advertisements

Промышленные подходы привлечения поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика.
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО,
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Как за счет нескольких изменений своего сайта компания Sunshine.co.uk заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев? Юрий Чередниченко, ведущий специалист по.
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Сказка ложь, да в ней… (Не «просто слова») Михаил ЗУЕВ, член совета директоров.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult Трафиковое продвижение.
Транксрипт:

Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС

Привлечение поискового трафика

Переориентация целей на трафиковое продвижение Традиционный подход Трафиковое продвижение Первичная цельДостижение позицийПривлечение целевого трафика, повышение его конверсии ЗапросыУзкое семантическое ядро: ограниченное количество ВЧ и СЧ запросов Широкое семантическое поле: охват как можно большего количества целевых запросов тематики (в т.ч. «длинный хвост» НЧ запросов)

Переориентация целей на трафиковое продвижение Традиционный подход Трафиковое продвижение Внутренняя оптимизация Оптимизация ограниченного числа страниц, продвигаемых по запросам семантического ядра Оптимизация максимально возможного числа информативных страниц сайта, внутренней ссылочной структуры Обратная связьНе анализируетсяИзучение поведения пользователей на сайте, конверсии запросов Устойчивость к изменению алгоритмов НизкаяВысокая

Количество привлекаемого трафика Охват поисковых запросов Частотность запросов (с поправкой на накрутки, автоматические запросы, сезонность, событийность и т.п.) Занимаемые позиции Привлекательность сниппетов

Качество привлекаемого трафика Соответствие запросов целям бизнеса Соответствие содержимого целевой страницы запросу Соответствие сниппетов содержимому целевой страницы География пользователей

Цели и задачи трафикового продвижения Цель: Привлечение целевого поискового трафика. Задачи: Удовлетворение спроса (продажа товаров и услуг, предоставление информации) Формирование спроса

Целевой трафик Высокая доля пользователей, совершающих требуемые целевые действия. Виды целевых действий: Приобретение товаров и услуг Потребление контента (информации): Просмотры страниц Регистрации на сайте Вовлечение в постоянную аудиторию

Типы кампаний продвижения Долгосрочные кампании (постоянный спрос) Сезонные кампании (периодический пиковый спрос) Событийные кампании (разовый спрос)

Задачи продвижения 1. Привлечение целевого трафика. 2. Привлечение тематического трафика. 3. Обеспечение статусных позиций.

Трафиковый SEO-продукт 1. Внешние системы статистики. 2. Итог = Всего с поиска база стоп- слова. 3. Обратная зависимость стоимости от количества.

Подходы к продвижению Технический оптимум: 1. Привести сайт к состоянию готовности приема трафика. 2. Нарастить релевантность в эффективных поисковых зонах. Маркетинговые требования: 1. Попасть в область внимания целевой аудитории. 2. Создать дополнительную ценность контенту сайта.

Стадии продвижения 1. Оценка возможности продвижения. 2. Прогноз трафика. 3. Заключение договора. 4. Разработка проекта. 5. Технический аудит. 6. Оптимизация внутренних факторов 7. Внешнее продвижение. 8. Анализ результатов.

Прогнозы трафика Популярность и конкурентность тематики Наличие и необходимость наращивания контента Анализ требований клиента Возможные риски (трастовые факторы сайта, санкции поисковых систем и т.п.) И т.п.

Кластеризация запросов Группировки категории, бренды, модели: 1. Стиральные машины. 2. Фронтальные стиральные машины. 3. Фронтальные стиральные машины Ardo. 4. Фронтальные стиральные машины Ardo FLZ 105 L.

Сбор словаря запросов Скрупулезность сбора словаря запросов определяет количество и качество трафика. Запросы собираются на основании анализа предметной области, информации на сайте, а также у клиента запрашиваются списки его актуальной номенклатуры. Запросы группируются по их типам.

Точки входа Главная страница бытовая техника, электроинструменты Категории стиральные машины, купить стиральную машину Бренды samsung, sony, apart Категория+бренд стиральные машины Bosch купить стиральную машину Bosch Карточки bosch kgs 39 x48, холодильник bosch kgs 39x48 купить bosch kgs 39 x48

Взаимодействие с клиентом Принципы: 1. Доверие и взаимопонимание. 2. Регулярный обмен и обсуждение планов.

Взаимодействие с клиентом 1.Наращивание контента. 2.Рост цитирования: Размещение в популярных каталогах Мониторинг и активность в блогосфере Линкбайтинг, вирусный контент и т.п.

Корпорация РБС Мы не единственные, но мы лучшие по многим направлениям интернет-маркетинга в России – год трафика в SEO bdbd.ru раскрутка и продвижение сайтовrbsnetwork.ru партнерская программа mediaguru.ru контекстная и медийная рекламаallintop.ru корпоративное обучение webprofy.ru дизайн и создание сайтовmiralinks.ru биржа размещения статей webvisor.ru анализ посетителей сайта трафикаwebeffector.ru агрегатор методов привлечения corpguru.ru связь, игры, автомобилиindexoid.ru биржа ссылок

Спасибо за внимание! Виталий Шаповал, начальник отдела трафика, Корпорация РБС Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: ,