DocsVision Распространение решений на платформе Варфоломеев Антон DocsVision Директор по производству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль переноса решений Как средство распространения партнерских решений Варфоломеев Антон Директор по производству DocsVision.
Advertisements

DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Типовое решение «Делопроизводство» на базе DocsVision 4.3 SR1 Методический материал Copyright © DocsVision 2009.
Интегрированные решения на базе платформ DocsVision и 1С Евдокимова Наталья DocsVision консультант.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Типовой проект развертывания инфраструктуры DocsVision и MOSS Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Партнерский портал Главная коммуникация партнера и DocsVision Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Проблемы внедрения BPM - необходимость бесшовного перехода от директивного к процессному управлению. Роль СЭД Андреев Владимир DocsVision, Директор.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Редактор XSLT шаблонов печати карточек Захаров Михаил DocsVision Инженер технической поддержки.
Типовое решение «Делопроизводство» на базе DocsVision 4.5 SR2 Методический материал Copyright © DocsVision 2011.
Функции и архитектура системы документооборота завтрашнего дня Андреев Владимир DocsVision, Директор.
Продукты и услуги DocsVision Консалтинг как средство вооружения партнера Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Использование DocsVision Workflow для встраивания в бизнес-приложения заказчика Андреев Владимир Сергеевич DocsVision Директор.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
BPM: от простого к сложному. Workflow автоматизация – первый шаг построения корпоративной BPM системы, анализ практического опыта Андреев Владимир DocsVision,
Интегрированное решение по управлению документами и бизнес-процессами на базе Microsoft SharePoint Portal Server и DocsVision WorkFlow Докладчик: Андреев.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
В чем смысл жизни менеджера по работе с партнерами? Константин Беляев DocsVision Руководитель партнерской группы.
Новая партнерская программа Чернин Михаил DocsVision Коммерческий директор.
Транксрипт:

DocsVision Распространение решений на платформе Варфоломеев Антон DocsVision Директор по производству

2 Содержание Решения и их виды Распространение решений Тиражирование решений Лицензирование и защита решений О планах…

3 Что такое решение? Решение: совокупность признаков, отличающих комплект поставки системы от базового (стандартного) С точки зрения DocsVision, решение: все, что делают партнеры!

4 Виды решений Внедренческое – позволяет решить задачу за счет существующих настроек Разработческое - требует программного расширения базовых функций системы Смешанное – наиболее общий вид, включает в себя как настройки, так и программные компоненты

5 Внедренческие решения Внедренческие решения – все что делается в Навигаторе: Набор бизнес-процессов Настроенные типы карточек, скрипты Иерархия папок с правами доступа Заполненные справочники Шаблоны файлов и документов …

6 Разработческие решения Разработческие решения – все что требует компиляции: Новые карточки Вспомогательные компоненты Шлюзы и функции Workflow Активности WWF Внешние утилиты и сервисы …

7 Распространение решений Распространение решений: Перенос на площадку заказчика (первичная установка) Выпуск новых версий (вторичная установка) Тиражирование (повторение опыта успешных внедрений)

8 Особенности установки внедренческих решений Установка производится непосредственно в базу данных Возможность дополнения существующих данных Частые обновления

9 Внедренческие решения Способы переноса внедренческих решений: Бэкап базы – большой размер; неприменим в случае, если в целевой базе уже есть данные SQL-скрипт – сложен в разработке и поддержке Перенос настроек вручную – неприемлем при массовом тиражировании

10 Модуль переноса решений Модуль переноса решений – специальный инструмент, упрощающий развертывание внедренческих решений Позволяет сформировать единый пакет, в который входят все элементы решения – данные справочников, карточки, папки, представления, и т.д. Пакет может быть установлен как на чистую базу, так и в уже заполненную

11 Разработческие решения Содержат исполняемые компоненты (библиотеки, модули, элементы управления) Требуется массовая установка (на клиентские машины) Требуется программа инсталляции (или несколько)

12 Варианты установки Установка только на клиентские машины (пример: вспомогательный компонент для скрипта карточки) Установка только на сервер (пример: расширение сервера) Смешанная установка (и на сервер и на клиентов) – общий случай

13 Установка клиентской части Программа инсталляции (MSI), выполняющая установку и регистрацию клиентских программных компонентов Средства: InstallShield, Visual Studio Способы развертывания: Установка вручную Групповая (доменная) политика Автоматическое развертывание (механизм DocsVision)

14 Автоматическое развертывание Требуется наличие библиотеки – сущности, представляющей решение Библиотека регистрируется в базе данных при установке решения Компонент библиотеки является неотъемлемой частью решения на клиенте Программа инсталляции связана с библиотекой, и должна быть доступна для скачивания с сервера

15 Алгоритм установки Навигатор при запуске определяет наличие в базе библиотеки Навигатор проверяет наличие на клиентской машине компонента этой библиотеки Если компонент найден – то проверяется версия Если компонент не найден – то скачивается и запускается программа инсталляции

16 Регистрация библиотеки Регистрация библиотеки в базе данных выполняется при помощи SQL-скрипта или утилиты CardManager При каждом обновлении версии сервера требуется повторная регистрация библиотеки в базе При каждом обновлении версии решения требуется повторная регистрация библиотеки в базе

17 Регистрация библиотеки Регистрация библиотеки в базе может быть выполнена: Вручную Запуском предварительно созданного SQL- скрипта Утилитой CardManager Автоматически Серверной программой инсталляции

18 Установка серверной части Программа инсталляции (MSI), выполняющая установку и регистрацию серверных программных компонентов Регистрация в базе библиотеки решения и карточек решения (если есть) Загрузка в базу настроек и данных решения (XML или SQL) Средство первичной конфигурации и настройки (если предусмотрено) Размещение клиентской инсталляции для скачивания

19 Единичное решение Первичная установка Установка серверной части: вручную Установка клиентов: вручную или автоматически (в зависимости от числа машин) Обновление Серверная часть: вручную Клиентская часть: автоматически

20 Тиражируемое решение Установка серверной части: автоматически, программой инсталляции Установка клиентской части: автоматически, программой инсталляции Руководство по установке и обновлению

21 Лицензирование и защита Индивидуализация решения (привязка к конкретному заказчику или месту) Защита от нелегального копирования и распространения Защита авторских прав

22 Возможности защиты Защита внедренческих решений На данный момент невозможна Защита разработческих решений На уровне кода программных компонент Цель: обеспечить отказ установки или функционирования решения при отсутствии лицензии Реализуется самим разработчиком решения

23 Реализация лицензирования На базе собственного механизма (пароль, ключ, сертификат и т.д.) Привязка к лицензионному ключу DocsVision: Привязка к номеру ключа (решение будет работать только с конкретным ключом) Выделение индивидуального модуля в ключе

24 Привязка к номеру ключа Идея: сверка в коде номера ключа, установленного на сервере, с заранее заданным на этапе разработки Преимущества: Простота реализации Недостатки: При каждой продаже (установке), нужно менять код и перекомпилировать компоненты решения

25 Выделение модуля в ключе Производитель решения принимает решение о его лицензировании Производитель сообщает в компанию DocsVision название, и уникальный идентификатор своего решения При каждой продаже решения, производитель просит DocsVision включить в лицензионный ключ свое решение В коде решения, проверяется наличие в ключе возможности использования решения

26 Выделение модуля в ключе Преимущества: Нет необходимости менять код при каждой установке Интеграция со стандартным ключом повышает доверие к производителю решения Недостатки: При каждой продаже (установке) решения необходимо обращаться в DocsVision за выпуском соответствующего ключа

27 Необходимые навыки Разработка компонента библиотеки (COM или.NET) Разработка программы инсталляции (Install Shield, Visual Studio и т.д.) Утилиты DocsVision SDK (CardManager) Глубокое знание и понимание внутренних алгоритмов работы DocsVision Терпение, упорство, настойчивость…

28 В ближайших планах… Создание универсального инструмента для упрощения тиражирования решений (эволюционное развитие модуля переноса решений) Цель: возможность автоматизировать перенос не только внедренческих, но и разработческих решений! Планируемый срок выпуска: до конца 2008 года

29 Планируемые функции Генерация готовой программы инсталляции (MSI или EXE) для установки на сервере Работа в режиме мастера – пошаговое приготовление готового дистрибутива из отдельных ингредиентов (данные, компоненты, модули…) Защита создаваемого дистрибутива (пароль или лицензионный ключ)

30 Вопросы? DocsVision , Санкт-Петербург, ул. Одоевского 28 Тел.: +7 (812) , +7 (812) Факс.: +7 (812) Web: