«Б УДЬТЕ ЗДОРОВЫ !» Предметная область : внеклассная деятельность, образовательно-оздоровительная программа. Участники: учащиеся начальной школы – 3 «Б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Advertisements

«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Тезисы аналитического отчета за года Учителя по физической культуре МБОУ СОШ 147 МБОУ СОШ 147Митрофанова Василия Анатольевича.
Транксрипт:

«Б УДЬТЕ ЗДОРОВЫ !» Предметная область : внеклассная деятельность, образовательно-оздоровительная программа. Участники: учащиеся начальной школы – 3 «Б» класс. Цели и задачи : охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. повышение уровня информированности учащихся в вопросах сохранения здоровья путем использования различных форм и методов профилактической работы. формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания. Описание : При помощи данной программы учащиеся получают сведения о строение разных частей тела и о их работе, о том как оказать первую помощь, как правильно питаться, о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о правилах личной гигиены, о культуре внешнего вида. Так же принимают участие в различных спортивных соревнованиях. Информационные технологии : мультимедийная презентация, проектная и исследовательская деятельность, направленная на самообразование и самовоспитание учащихся. Ключевые слова : Здоровый образ жизни, самоконтроль, самоанализ, психологическое становление учащегося. Автор : Поздеева Любовь Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Лесозаводская СОШ» Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр

Планирование проекта Актуальность проекта : наметившаяся во всем мире тенденция новых подходов в вопросах формирования здоровья способствует созданию новых образовательно- оздоровительных программ, начиная с дошкольного и младшего школьного возраста, поскольку именно в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни. Поддержание здорового образа жизни для учащихся младших классов нашей школы просто необходимо, так как уровень состояния здоровья низкий, возрастает количество различных заболеваний и низкая активность детей. Умение правильно пользоваться познаниями в области поддержания своего здоровья очень важно для полноценного развития личности и конечно же, нашим детям это может пригодиться в дальнейшей взрослой жизни. Ожидаемые результаты : Привлечение к массовым занятиям спортом до 80% детей от всего контингента учащихся. Создание благоприятного психологического климата взаимоотношений в среде учащихся. Привитие учащимся потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья. Снижение поведенческих рисков представляющих опасность для здоровья: воздержание от курения табака до 90%, воздержание от пивного алкоголизма до 90%.

Этапы разработки проекта 1 год реализации программы. Составление «паспорта здоровья» на каждого ученика. Ознакомление с режимом дня. Разучивание комплекса оздоровительной и пальчиковой гимнастики. Знакомство со скелетом человека, беседа «Осанка – стройная спина». Зарничка (военно-патриотическая игра). 2 год реализации программы. Анкетирование по режиму дня. Самостоятельное составление режима дня. Многоборье (спортивное соревнование). Органы пищеварения, питание – необходимое условие для жизни человека(беседа); оказание первой помощи при отравлениях (беседа-практикум). Органы дыхания, работа сердца (беседа). Культура внешнего вида (беседа-практикум). 3 год реализации программы (текущий). Тренинг на тему «Курение – добровольное безумие». Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни». Грудная клетка и легкие, орган зрения, орган слуха(беседа). Правила безопасности на воде и помощь утопающему(беседа). Чемпион скакалки (спортивное соревнование). 4 год реализации программы. Спорт в жизни людей (беседа). Правила личной гигиены (беседа). Уход за ногтями (беседа-практикум). Урок чистоты (сюжетно-игровая программа). Туристический поход. Трудовой десант (практикум). Диагностика «Подведение итогов программы».

Итоги работы с учащимися по программе «Будьте здоровы!» За два с половиной года обучения 72% учащихся стали посещать спортивные секции (волейбол, баскетбол, лыжи, таэквондо). 100% участие класса в жизни школы и общешкольных соревнований. Дети сами стали проводить утреннюю зарядку. Снизилась заболеваемость детей. Повышение работоспособности учащихся. Дети с удовольствием посещают оздоровительную площадку. Заложен крепкий фундамент сплоченности класса на фоне благоприятного психологического климата.

Об авторе проекта Поздеева Любовь Борисовна – учитель начальных классов второй квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности – 24 года. Контактный телефон –