B B : : Урок 10 грамматика Урок 10 грамматика Вступительное слово Вступительное слово Сначала у нас повторение, потом мы сделаем упражнения. Сначала у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Прочитайте предложения и объясните смысловые оппозиции глагольных сказуемых 1. Прочитайте предложения и объясните смысловые оппозиции глагольных сказуемых.
Advertisements

Русский язык Состав слова Образование слов при помощи приставок 2 класс.
Грамматика Состав слова Образование слов при помощи приставок 6 класс МБС(К)ОУ школа-интернат I и II видов г. Челябинск Раинчик Елена Сергеевна.
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ. ПОРЯДОК СЛОВ В ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Урок 4.
Прочитай написанное. Вставь номера на место пропусков так, как считаешь нужным. 1)Юг на птиц улетит. 2)Птицы улетают на юг. 3)Дождь уныло моросит. 4)Уныло.
Урок 13 Фонетика: 1. [э] [ж, ш, ц] Диалог Текст Кто должен делать домашнюю работу.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
Урок 21 1 один один Один юноша часто жаловался на свою бедность. Только одна девушка не умеет произносить звук Р. Мать купила одни стенные часы. У каждого.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Двадцать восьмое января Классная работа Повелительное наклонение.
Расставьте недостающие знаки препинания. Распределите предложения на две группы на основании общего признака. Я скрипач. Я великий скрипач. Папа инженер.
«Скоро в школу!» «Скоро в школу!» Составила: педагог – психолог МДОУ д/с «Тополек» Экк Е.С.
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Тема урока: Мамина работа.
Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
Односоставные предложения (обобщающее повторение).
Когда по телевизору ведут прямую трансляцию матча, то диктор говорит, что в Америке сейчас совсем другое время дня. Сталкивались ли вы с такой ситуацией?
Игра «Шляпа пожеланий» Проверка домашнего задания. Упражнение 5. Образуйте наречия от данных прилагательных. Красивый-…, чистый-…,хороший-…, аккуратный-..,
Тема урока: «Профессия – ученик » Цель урока: Узнать как учили и учат в школе.
Транксрипт:

B B : :

Урок 10 грамматика Урок 10 грамматика Вступительное слово Вступительное слово Сначала у нас повторение, потом мы сделаем упражнения. Сначала у нас повторение, потом мы сделаем упражнения. Повторение Повторение Работа над дополнительным упражнением студентов Спрягайте данные глаголы: Упражнения 1,2, 12, 13, 14, 15 ;

; ( ); ;

;,,

1., ; 2. ; 3. по- ; 4., -ну- ;

2.Переведите предложения на китайский язык. 2.Переведите предложения на китайский язык. -- Чем ты занимаешься ? -- Учу новый текст. -- Чем ты делал вчера вечером? -- Писал статью. -- Будешь ли ты смотреть телевизор сегодня вечером? -- Нет, буду повторять уроки. Осенью перелётные птицы улетают на юг, весной возвращаются обратнно. От него я узнавал разные новости. Мы будем учиться русскому языку три года. Земля вращается вокруг Солнца. Эти окна выходят на юг. Вы катаетесь на коньках?

: Я написал письмо и тут же отправил брату. Зоя долго решала задачу, и наконец решила её. Сегодня я повторю все новые слова. Кончилась собрание, и все запели Интернационал. После урока он пошёл домой. После урока обеда мы немного погуляли. Мы посидели, побеседовали и пошли дальше. Он увидел меня и улыбнулся. Он стукнул в дверь Нины. Девушки увидели собаку и крикнули. Сделаем упражнения: 6, 8, 9, 11, 10 на стр

.Обучение нового :.Обучение нового : :,, '' ''. Мать закрыла дверь. Мать закрывала дверь. :,,. Утром я открывал окно. ( ) Утром я открыл окно. Вчера я брал книгу в библиотеке., Вчера я взял книгу в библиотеке., : прийти, приехать, прибежать, войти, улететь дать, понять, понравиться, испорить, взять, открыть, закрыть, вставать, садиться,подниматься.Поздравление

1. Переведите следующие предложения 1/. 2/,. 3/ ?. 4/ ?. 5/,. 6/,. 7/,. 8/.,.

Задание на дом : 1/ Спрягайте данные глаголы 2/ Повторяйте уроки 9,10. После трудовой недели у нас контрольная работа. 3/ Выполните дополнительные упражнения До следующей пятницы сдадите тетрадь.