НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА. «Здоровый человек это возможно!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
Advertisements

Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Инновационные здоровьесберегающие технологии в содержании дошкольного образования ( Окна педагогического мастерства)
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Педагогический совет 2 12 декабря 2013 года «Быть здоровым- мое право»
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
« Организация здоровьесберегающей системы ДОУ» Старший воспитатель МАДОУ детский сад 25 комбинированного вида г.Щёлково Семухина Ирина Анатольевна.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Транксрипт:

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА. «Здоровый человек это возможно!»

« Ничто не может так сильно расширять кругозор, как умение исследовать систематически и верно все, что попадает в поле вашего зрения». Марк Аврелий.

Цель педмастерской: - формирование научных представлений об осуществлении нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе специалистов. - организация целенаправленной познавательной деятельности участников мастерской по ознакомлению с основными направлениями нетрадиционных здоровьесберегающих технологий и методикой использования здоровьесберегающих технологий в практике работы педагогов;

Задачи педмастерской: 1. уточнить представление педагогов о нетрадиционной здоровьесберегающей деятельности и использовании нетрадиционных технологий здоровьесбережения в педагогическом процессе; 2. определить основные понятия: «нетрадиционные здоровьесберегающие образовательные технологии», «виды здоровьесберегающих технологий» и т.п.; 3. рассмотреть особенности применения различных видов нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в практике образовательного процесса, закрепить профессиональные умения и навыки осуществления здоровьесберегающей деятельности в процессе проведения работы в начальной школе.

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). Здоровьесберегающий педагогический процесс: -процесс воспитания, -специально организованное взаимодействие всех специалистов. Понятие «здоровье»

Актуальные проблемы здоровья : -Гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения), -детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе) -Тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в школе и семье, недостаток информации). «Физическое и психологическое здоровье взрослых участников педагогического процесса также значительно ухудшилось в последнее время...»

Цель здоровьесберегающих технологий : Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья школьника. - Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья учителей и валеологическому просвещению родителей.

Формы нетрадиционных здоровьесохраняющих технологий: Арт- терапия Арт- терапия Массаж Фито- терапия Фито- терапия Танце- вальная ритмика Танце- вальная ритмика Релакса ция Аромо- терапия Аромо- терапия Лого- ритмика Лого- ритмика Кине- зиологи я Кине- зиологи я фор мы

Формы нетрадиционных здоровьесохраняющих технологий: Зритель ная гимнаст ика Зритель ная гимнаст ика Музыко- терапия Музыко- терапия Су-джок- терапия Су-джок- терапия Сказко- терапия Сказко- терапия Фото- терапия Фото- терапия Песочная терапия Песочная терапия Цвето- терапия (хроно- терапия ) Цвето- терапия (хроно- терапия ) Физминутк и фор мы

Продолжение следует....