1 Предварительно-вытянутые стальные канаты. 2 В процессе приработки каната, особенно в начальный период эксплуатации, канат подвергается остаточному конструктивному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс Подъемно- транспортные машины Лекция 5 ВЫБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА Доцент Кухарь В.Ю. кафедра горных машин.
Advertisements

Выполнил: студент гр. СБ-211 Блинов Дмитрий. Конструкции, включающие оттяжки или ванты, особенно в сочетании с матерчатой оболочкой использовались с давних.
Цель проекта: разработка конструкции диафрагмы жесткости многоэтажных зданий, имеющую низкую стоимость, высокую скорость возведения, высокую степень ремонтопригодности.
Выполнил: Абанкин Андрей Студент ИГЭС ТЭС 4-3. Висячие вантовые покрытия.
1 Новые виды канатов, в т.ч. канаты с внутренним заполнением пластиком.
Вы знаете, что на все тела, находящиеся на Земле, действует сила тяжести. Под действием силы тяжести падает подброшенный мячик, снег, листья, капли дождя.
Автор : Кадушкевич Оксана Викторовна Научный руководитель : к. т. н., доцент Чермалых А. В.
Сварка строительных конструкций Балки и фермы Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования.
Тема 9. Грузоподъёмные машины.. Грузоподъёмные машины предназначены для механизации операций подъёма и опускания груза, для вертикального и резконаклонного.
Сидорова Татьяна Леонидовна Руководитель: Сидорова Татьяна Леонидовна Педагог дополнительного образования Центр Детского Творчества, г.Елизово, Камчатский.
Обучающая презентация. Назначения подсистемы Подсистема профилей «МаТ-24 – раздвижные конструкции» предназначена для остекления балконов и лоджий самым.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему:"Механические передачи"
Расчеты на прочность при изгибе. Изгиб в сопротивлении материалов вид деформации, при котором происходит искривление осей прямых брусьев или изменение.
Расчёт железобетонных элементов на основе нелинейной деформационной модели по СП с использованием комплекса SCAD к.т.н. С.К. Романов к.т.н.
1 Область применения балочных конструкций: Перекрытия и покрытия промышленных и гражданских зданий пролётом до 18 м; Подкрановые балки и пути подвесного.
Лекция 5 РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛИМЫХ СИСТЕМ НА ПОДВИЖНУЮ НАГРУЗКУ.
Лекция 12 РАСЧЕТ СООРУЖЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМ МЕТОДОМ. 1. Континуальный и дискретный подходы в механике В механике существуют два разных взгляда на объект исследования:
Монорельсовые дороги с канатным тяговым органом Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ.
ЛЕКЦИЯ 5 4. Соединения элементов ДК. Длина стандартных пиломатериалов до 6,5 м, размеры поперечных сечений брусьев до 27,5 см. При создании строительных.
Транксрипт:

1 Предварительно-вытянутые стальные канаты

2 В процессе приработки каната, особенно в начальный период эксплуатации, канат подвергается остаточному конструктивному удлинению, поэтому в первые дни эксплуатации рекомендуется после навески каната перегонять его несколько раз при холостой нагрузке, а затем произвести до 100 подъемов при меньших скоростях и нагрузках. В зависимости от типов и конструкций канатов остаточные конструктивные удлинения после их навески составляют 0,2-4% от длины используемого каната, доходя к концу работы до 6% и более. Такие большие удлинения не допустимы в тех случаях, когда требуется точное позиционирование груза, уменьшение хода натяжного устройства или сохранение жесткой канатной системы, например в несущих канатных конструкциях мостов, стадионов, подвесных крыш, башен и других сооружений. В таких случаях для уменьшения остаточного конструктивного удлинения каната и увеличения модуля упругости применяют операцию предварительной вытяжки каната до начала его эксплуатации. Такая операция обеспечивает, кроме того, равномерность распределения нагрузки на канат по всему сечению прядей и проволок, уменьшая изгибающие моменты в сечениях проволок и крутящий момент каната. На графике, полученным опытным путем показано различие между остаточным конструктивным удлинением обычного и предварительно-вытянутого каната такой же конструкции.

3 Технология изготовления и оборудование В мировой практике существуют два способа предварительной вытяжки канатов, одним из которых является растяжение каната на прямом участке (статический), а вторым циклическая вытяжка каната (динамический). Статическая вытяжка каната* производится еще до его монтажа путем растяжения каната на прямом горизонтальном стенде при помощи гидравлического домкрата. Канат подвергается предварительной вытяжки с усилием, равным 30-85% (в зависимости от времени выдержки под нагрузкой) от его разрывного усилия. При таком способе предварительной вытяжки происходит снятие в достаточной степени остаточного конструктивного удлинения. Динамическая вытяжка каната** производится непосредственно на канатовьющей машине, как последняя операция изготовления каната. Для этой цели применяются специальные конические шкивы, которые устанавливаются между тяговым шкивом и приемным барабаном канатовьющей машины. Канат подвергается предварительной вытяжке под все увеличивающейся нагрузкой в пределах от 0 до 50% разрывного усилия. При таком способе предварительной вытяжки происходит устранения внутренних напряжений и остаточного конструктивного удлинения. * в Волгограде освоено производство предварительно-вытянутых канатов статическим способом ** в Череповце освоено производство предварительно-вытянутых канатов динамическим способом

4 Применение Область примененияНазначение Пассажирские и грузовые канатные дороги Тяговый канат, направляющий канат Стадионы, мосты и прочие инженерные сооружения Ванты, растяжки и др. несущие тросы Новые модели экскаваторов Подъемный канат, вантовый канат Пассажирские и грузовые лифтыТяговый канат Газопроводы и нефтепроводы Оттяжки, растяжки и др. несущие тросы Линии электропередач Оттяжки, растяжки и др. несущие тросы

5 Преимущества Модуль упругости предварительно-вытянутого каната примерно на 20% выше, модуля упругости обычного каната такой же конструкции Крутящий момент предварительно-вытянутого каната значительно ниже, крутящего момента обычного каната такой же конструкции Остаточное конструктивное удлинение предварительно-вытянутого каната значительно ниже, остаточного удлинения обычного каната такой же конструкции При использовании предварительно-вытянутого каната, особенно в начальный период эксплуатации, не приходится производить укорачивание каната или перетяжку, что приводит к простоям оборудования При использовании предварительно-вытянутого каната, особенно в начальный период эксплуатации, отсутствует необходимость производить операцию приработки каната, которая приводит к снижению выработки При использовании предварительно-вытянутого каната, как элемента строительной конструкции (ванты), отсутствует необходимость закупать специальное оборудование и самостоятельно производить предварительную вытяжку каната на месте строительства, что приводит к дополнительным затратам

6 Применение Область примененияНазначение Пассажирские и грузовые канатные дороги Тяговый канат, направляющий канат Стадионы, мосты и прочие инженерные сооружения Ванты, растяжки и др. несущие тросы Новые модели экскаваторов Подъемный канат, вантовый канат Пассажирские и грузовые лифтыТяговый канат Газопроводы и нефтепроводы Оттяжки, растяжки и др. несущие тросы Линии электропередач Оттяжки, растяжки и др. несущие тросы