Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Н.А.Васильевой.
Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Социально- личностное развитие 124 Познавательно- речевое развитие 3
Физическое развитие Воспитанник – физически и психически здоровый ребенок, у которого сформированы основы двигательной и гигиенической культуры. Физическое развитие Воспитанник – физически и психически здоровый ребенок, у которого сформированы основы двигательной и гигиенической культуры. Социально-личностное развитие Воспитанник – маленький патриот и гражданин, любящий свою Родину. Воспитанник, знакомый с моральными нормами, умеющий строить доброжелательные отношения со взрослыми и детьми разного возраста, управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам. Воспитанник – самостоятельный, организованный, аккуратный, опрятный. Социально-личностное развитие Воспитанник – маленький патриот и гражданин, любящий свою Родину. Воспитанник, знакомый с моральными нормами, умеющий строить доброжелательные отношения со взрослыми и детьми разного возраста, управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам. Воспитанник – самостоятельный, организованный, аккуратный, опрятный. Художественно-эстетическое развитие Воспитанник – ребенок, который приобщен к русской народной культуре и к общечеловеческим ценностям. Воспитанник творчески активный, всегда желающий включиться в творческую деятельность. Художественно-эстетическое развитие Воспитанник – ребенок, который приобщен к русской народной культуре и к общечеловеческим ценностям. Воспитанник творчески активный, всегда желающий включиться в творческую деятельность. Познавательно-речевое развитие Воспитанник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся к активной деятельности. Воспитанник любознателен, способен к самостоятельному решению познавательных задач, умеет осознанно использовать разные способы и приемы познания, имеет интерес к экспериментированию, готов к логическому познанию. Познавательно-речевое развитие Воспитанник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся к активной деятельности. Воспитанник любознателен, способен к самостоятельному решению познавательных задач, умеет осознанно использовать разные способы и приемы познания, имеет интерес к экспериментированию, готов к логическому познанию. Желаемый образ выпускника
Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
В МБДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития детей. Оформлен музыкальный зал, ИЗО студия, мини-музей, оформлены художественные и музыкальные уголки в группах, имеются различные виды театров, детских музыкальных инструментов, костюмы, наглядные пособия, технические средства обучения. Обеспеченность образовательного процесса
Разнообразие мини -центров в группах способствует всестороннему развитию личности ребенка, а также развитию у детей поисково-исследовательской деятельности
Развитие элементарных математических представлений В МБДОУ осуществляется многоплановая работа по развитию у детей элементарных математических представлений. Педагоги применяют различные формы организации образовательного процесса: занятия-игры, викторины, конкурсы, вечера развлечений. Для математического развития дошкольников в каждой группе создана развивающая среда: сенсорные и математические уголки, центры экспериментирования. Интерьер всех возрастах групп насыщен математическим содержанием. В наличии имеются дидактические игры, игрушки и пособия на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, ориентировки в пространстве и времени.
Городской музей природы Городская детская библиотека Учебный класс по профилактике дорожно - транспортных происшествий Станция Юных натуралистов Художественная школа Краеведческий музей Музыкальная школа
Птицы наши друзья Спортивное мероприятие «Страна мультландия»
Количество выпускников школы Распределение выпускников 2013 года Всего: 23 ребенка
Совершенствование грамматически правильной речи дошкольников через экологическое воспитание Эстетическое воспитание дошкольников средствами интеграции художественно- творческой деятельности
Кружок, секция, студия Число занимающихся ВозрастРуководитель «Баскетбол» (мальчики) Моисеева И.В., инструктор по физической культуре «Гимнастика» (девочки) Моисеева И.В., инструктор по физической культуре «Конфетти»154-5 Зеленова М.С. воспитатель «Кудесники»125-7Рукосуева О.А., руководитель ИЗО
Наши традиции Праздник осени Новый год «Сезонный конкурс чтецов» Рождество День рождения детского сада Экологические акции ( покорми птиц зимой, посади дерево, цветы, «Помоги ребенку и ты спасешь жизнь») День матери 23 февраля День победы Выпускной бал Военно-патриотическая игра «Зарница» Масленица День смеха День защиты детей Праздник русской березки День Нептуна
Папа, мама, я - спортивная семья
Выпускной бал 2013