Задачи: 1. систематизировать и обобщить материал по темам: «Четные и нечетные функции» и «Степенная функция» 2. Использовать обучающие программы в усвоении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
y x y=x 2 y=x 4 область определения все действительные числа, т.е. множество R; множество значений неотрицательные числа, т. е. у 0; функция у = х 2n.
Advertisements

Содержание Введение; Показатель p=2n – чётное число;Показатель p=2n – чётное число; Показатель p=2n-1 – нечётное число;Показатель p=2n – нечётное число;
Степенные функции, их свойства и графики. у = х х у у = х 2 х у у = х 3 х у х у Прямая Парабола Кубическаяпарабола Гипербола Изучены функции, построены.
Вспомнить свойства предложенной функции; Рассмотреть график степенной функции; Закрепить материал, работой с графиками степенной функции;
Вы знакомы с функциями у = х, у = х 2, у = х З, y=1/ х и т. д. Все эти функции являются частными случаями степенной функции, т. е. функции у = х Р, где.
Как алгебраисты вместо АА, ААА, … пишут А 2, А 3, Как алгебраисты вместо АА, ААА, … пишут А 2, А 3, так я вместо так я вместо пишу пишу Ньютон И. a2a2a2a2.
Как алгебраисты вместо АА, ААА, … пишут А 2, А 3, Как алгебраисты вместо АА, ААА, … пишут А 2, А 3, так я вместо так я вместо пишу пишу Ньютон И. a2a2a2a2.
у = х 2 х у у = х 3 х у х уПарабола Кубическая парабола Гипербола у = х х уПрямая Частные случаи степенной функции.
Степенная функция 9 класс учитель Ладошкина И.А..
Цели урока: -Ввести понятие степенной функции -Построить графики степенной функции? Сдвиг графика вдоль осей координат. -Рассмотреть свойства степенной.
Вы знакомы с функциями у=х, у=х 2, у=х З, у=1/х и т. д. Все эти функции являются частными случаями степенной функции, т. е. функции у = х Р, где р - заданное.
у = х 2 х у у = х 3 х у х уПарабола Кубическая парабола Гипербола у = х х уПрямая Частные случаи степенной функции.
Четные нечетные функции А-9 урок 1. Степенная функция х у 1.Область определения степенных функций такого вида - все действительные числа. n – нечетное.
Степенная функция 9 класс. Нам знакомы функции х у х у х у х у ПрямаяПарабола Кубическаяпарабола Гипербола у = ху = х 2 у = х 3.
Степенная функция, ее свойства и график. ЛИНЕЙНАЯПАРАБОЛА КУБИЧЕСКАЯ ПАРАБОЛА ГИПЕРБОЛА y=x y=x 2 y=x 3 y= В СЕ ЭТИ ФУНКЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТНЫМИ СЛУЧАЯМИ.
1 у=kх+в 2 у=kх 3 у=k/х 5 У=aх 2 6 у=aх 3 7 Укажите область определения функции.
Свойства и графики элементарных функций В помощь ученику.
Степенная функция с натуральным показателем Демонстрационный материал 9 класс.
Функция Вы знакомы с функциями,,, и т.д. Все эти функции являются частным случаем степенной функции, т.е. функции, где – заданное натуральное число.
Показательная функция Свойства и график. Определение показательной функции Показательной функцией называется функция у = а, где а – заданное число, а>0,
Транксрипт:

Задачи: 1. систематизировать и обобщить материал по темам: «Четные и нечетные функции» и «Степенная функция» 2. Использовать обучающие программы в усвоении и повторении материала.

С седьмого класса мы изучили множество функций. Что объединяет все эти функции? Все эти функции являются частными случаями степенной функции. Дадим определение степенной функции. Степенной называется функция у = х р, где р – заданное действительное число. Свойства и график степенной функции зависят от свойств степени с действительным показателем, и в частности от того, при каких значениях х и р имеет смысл степень х р.

1.Функция, график которой симметричен относительно оси Оу. 2. Функция, график, которой симметричен относительно начала координат. 3. Предмет, изучаемый в школе. 4. Зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению х соответствует единственное значение переменной у. ч е т н а я н е ч е т н а я а л г е б р а ф у н к ц и я спь

y x y=x 2 y=x 4

область определения все действительные числа, т.е. множество R; множество значений неотрицательные числа, т. е. у 0; функция у = х 2n четная, так как (-х) 2n = х 2n ; функция является убываю- щей на промежутке х 0, возрастающей на промежутке х 0. y x y=x 2 y=x 4

у х 0

область определения все действительные числа, D(f)=R; множество значений все действительные числа, D(E)=R; функция у = х 2n-1 нечетная, так как (-х) 2n-1 = -х 2n-1 ; функция является возрастающей на промежутке х R. у х 0

1 1 x y 0 y = x 1/3 График функции y = x р, где p – положительное нецелое число, имеет такой же вид, как, например, график функции y = x 1/3 (при 0< p

1. Область определения: Х 0 2. Множество значений: У 0 3. Нули функции при х=0 4. Функция является возрастающей на промежутке X 0 0< p

x y 0 y = x 4/3 Пример: График функции y = x р, где p – положительное нецелое число, имеет такой же вид, как, например, график функции y = x 4/3 (при p >1). p > 1 p > 1

1.Область определения: x 0 ; 2.Множество значений: y 0 ; 3. Нули функции при х=0 4. Функция является возрастающей на промежутке x 0. x y 0 y = x 4/3 p > 1 p > 1

p < 0

1.Область определения – положительные числа x>0 ; 2. Множество значений – положительные числа y>0 ; 3. Нулей нет 4. Функция является убывающей на промежутке x>0. p < 0