Что такое лёд?. План исследования: Найти лёд, стукнуть по нему, сделать вывод. Найти лёд, стукнуть по нему, сделать вывод. Принести льдинку домой и понаблюдать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Свойства снега и льда. цвет прозрачность по ощущению состояние в тепле В тепле снег и лёд тают. Образуется вода. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ.
Advertisements

Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
«Жила – была капелька. Как-то она сидела на тучке со своими подружками, Но вдруг сверкнула молния и ударил гром. Капелька испугалась и, спрыгнув с тучки,
«ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 КЛАСС УЧЕБНИК А.А.ПЛЕШАКОВА АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ЛИЦЕЙ 3» Егорычева.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Лёд
Программа «Гармония» 3 класс Учитель Гришанова Тамара Алексеевна МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.Саранска.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
снеглёд В ТЕПЛОЙ ВОДЕ СНЕГ РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ В ТЕПЛОЙ ВОДЕ ЛЁД РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
СНЕГ.. ЛЕД Тема урока: Откуда берутся снег и лед?
Учебная презентация по предмету «окружающий мир» 1 класс Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Омска Иванова Наталья Валерьевна.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Экспериментирование с дошкольниками. Что изображено на картинке?
Транксрипт:

Что такое лёд?

План исследования: Найти лёд, стукнуть по нему, сделать вывод. Найти лёд, стукнуть по нему, сделать вывод. Принести льдинку домой и понаблюдать, что с ней произойдет. Принести льдинку домой и понаблюдать, что с ней произойдет. Посмотреть через льдинку на предметы разного цвета Посмотреть через льдинку на предметы разного цвета

Свойства льда Около школы замёрзла большая лужа, и весь наш класс после уроков катается на льду. Значит, лёд скользкий. Около школы замёрзла большая лужа, и весь наш класс после уроков катается на льду. Значит, лёд скользкий. Я ударил по льду палкой, лёд потрескался. Вывод: лёд хрупкий. Я ударил по льду палкой, лёд потрескался. Вывод: лёд хрупкий.

Как самому изготовить лёд? Льдинку на улице я не нашёл, поэтому решил сделать лёд сам. Налил в пластмассовый стакан воды и поставил во дворе дома. Утром в стакане был лёд. Льдинку на улице я не нашёл, поэтому решил сделать лёд сам. Налил в пластмассовый стакан воды и поставил во дворе дома. Утром в стакане был лёд.

Свойства льда Через лёд посмотрел на черный портфель, на красный пенал и на зеленый лист герани. Все предметы видны через тонкий слой льда. Значит, лед прозрачный и бесцветный. А если бы слой льда был толстым? Через лёд посмотрел на черный портфель, на красный пенал и на зеленый лист герани. Все предметы видны через тонкий слой льда. Значит, лед прозрачный и бесцветный. А если бы слой льда был толстым?

Свойства льда Вспомнил, как я в прошлом году ходил с дедом на зимнюю рыбалку и видел через толстый слой льда водоросли и рыбок. Вспомнил, как я в прошлом году ходил с дедом на зимнюю рыбалку и видел через толстый слой льда водоросли и рыбок.

Свойство льда Через час лёд в стакане растаял, так как в комнате тепло. Значит, под действием тепла лёд превращается в воду. Через час лёд в стакане растаял, так как в комнате тепло. Значит, под действием тепла лёд превращается в воду.

Выводы: Лёд Лёд бесцветный, бесцветный, прозрачный, прозрачный, хрупкий, хрупкий, скользкий, скользкий, под действием тепла превращается в воду. под действием тепла превращается в воду.