1 Материалы к круглому столу «Электронные платежи в России» Интернет канал продаж авиаперевозок Аэрофлота 20 февраля 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Advertisements

Продажа туристических услуг онлайн в мире. Идеи для России. Алексей Тимонин OZON.travel.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Проблемы и их решения. Структура презентации Краткая информация Запуск сайта Статистика Система.
Расширение рынка продажи авиабилетов за счет регионов.
Что умеют деньги в интернете ?. Зачем приходят в интернет-магазин? За.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
ЦЕЛЬ Обеспечение процессов оплаты товаров и услуг.
Итоги работы и особенности развития книжного направления OZON.ru в 2009 году ММКВЯ-XXII 03 сентября 2009 Кузменко Алексей заместитель Коммерческого директора.
Транксрипт:

1 Материалы к круглому столу «Электронные платежи в России» Интернет канал продаж авиаперевозок Аэрофлота 20 февраля 2007 г.

2 Затраты индивидуальных потребителей на онлайн покупки (млрд.) Первое полугодие 2006 к аналогичному периоду 2005 года. Источник: comScore Networks Оборот электронной коммерции Январь – Июнь Изменен ие, в % Не - Travel сектор$37.0$ % Travel сектор$30.3$ % Итого:$67.2$ % * Consumer Spending at U.S. Internet sites Авиаиндустрия – самый перспективный электронный бизнес Доля Travel сектора почти равна всем остальным продажам в сети – книги, музыка, софт и пр)

3 Развитие он-лайн продаж авиаперевозок в мире Он-лайн продажи составляют до 50% всех продаж индустрии путешествий на внутреннем рынке Северной Америки –По данным Delta Air Lines через сайт Delta.com обрабатывается 29% от общего числа бронирований и еще 21% бронирований обработан агентскими интернет-порталами. North America online Sales total >35% ; Europe >25% for 2006

4 Показатели развития Web продаж Десятикратное увеличение количества бронирований через Web-сайт в течение 2006 г. Темпы роста количества оплаченных Web-бронирований – 5% в неделю Достижение объемов в 4-4,5 млн. долларов в месяц Доведение в 2006 году доли on-line оплат до 50% от объема авиабилетов, проданных через Интернет Целевая установка – выход на 25-30% продаж компании за три года Интернет технологии являются ключевым компонентом бизнеса авиаперевозок завтрашнего дня

5 Динамика WEB бронирований и WEB авиабилетов * Сентябрь - акция «Дни счастливых билетов» Ноябрь – продажа по WEB-only тарифам

бронирований 7-8 тыс. пользователей делают тыс. справочных запросов в системе 13 тыс. пользователей видят информацию о сервисе на сайте aeroflot.ru 400 оплачивают 360 вылетают *дополнительная функция – справочная. Сайт эффективно берет на себя часть нагрузки на call center Активность сайта за одни сутки

7 Примерное соотношение стоимости каналов дистрибуции

8 Внедрение электронного билета в мире (Nov06) – 72.4% Внедрение технологии электронного билета в странах СНГ и РФ существенно отстает от темпов других стран. Разрешение вопросов законодателем вызовет взрывной рост он-лайн продаж авиаперевозок.

9 Стремительность роста он-лайн продаж авиаперевозок определяют: Развитие проникновения Интернета в России Увеличение числа пользователей кредитными картами Интеграция инвенторной системы авиаперевозчиков с платежным шлюзом/шлюзами (PSP company) Использование максимального количества платежных инструментов Внедрение технологии электронного билета. Снятие противоречия между бездокументарной формой e- TKT и необходимостью его подтверждения бланком строгой отчетности или фискальным чеком (Синергия он-лайн и e-TKT)

10 Что делаем? Интеграция на технологическом уровне (двусторонняя и многосторонняя) Интеграции на институциональном уровне (законодательные и нормативные акты) Формирование потребителя (пропаганда)