Задания для групп учащихся Прочитайте задания Распределите ответственных за выполнение каждого задания. Подумайте, кто Вам поможет оказать помощь в выполнении заданий. Выберите учащегося, который будет представлять результаты работы вашей группы на итоговом занятии
Диетологи Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Выделите количество наименований продуктов питания растительного и животного происхождения. Выделите количество наименований продуктов питания растительного и животного происхождения. Предложите учащимся класса отметить продукты питания, которые они используют в пищу чаще всего и не используют в течение недели. Предложите учащимся класса отметить продукты питания, которые они используют в пищу чаще всего и не используют в течение недели. Составьте презентацию о назначении разнообразных продуктов питания для учащихся. Составьте презентацию о назначении разнообразных продуктов питания для учащихся.
Математики Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Что такое брутто и нетто? Что такое брутто и нетто? Подсчитайте массу продуктов питания растительного и животного происхождения. Подсчитайте массу продуктов питания растительного и животного происхождения. С помощью учителя определите соотношение продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника. С помощью учителя определите соотношение продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника. Сделайте вывод. Сделайте вывод. Составьте презентацию о соотношении продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника. Составьте презентацию о соотношении продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника.
Социологи Проведите анкетирование среди учащихся класса и их родителей. Проведите анкетирование среди учащихся класса и их родителей. По результатам анкетирования составьте график. По результатам анкетирования составьте график. Сделайте выводы. Сделайте выводы. Составьте презентацию по результатам анкетирования Составьте презентацию по результатам анкетирования
Гигиенисты Что такое режим питания? Что такое режим питания? Выясните у учащихся вашего класса сколько раз в день они питаются и через какой интервал? Выясните у учащихся вашего класса сколько раз в день они питаются и через какой интервал? Сделайте выводы. Сделайте выводы. Выпустите листовку. Выпустите листовку.
Филологи С помощью разных источников информации найдите определение пословиц, поговорок, загадок. С помощью разных источников информации найдите определение пословиц, поговорок, загадок. Выпишите несколько пословиц, поговорок, загадок по питанию. Выпишите несколько пословиц, поговорок, загадок по питанию. Установите на какие вопросы питания они обращают внимание. Установите на какие вопросы питания они обращают внимание. Проведите игру: «Отгадай загадку» Проведите игру: «Отгадай загадку»