Задания для групп учащихся Прочитайте задания Распределите ответственных за выполнение каждого задания. Подумайте, кто Вам поможет оказать помощь в выполнении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давайте рассуждать вместе: Зачем человек питается? Что значит – питаться правильно? Правильно ли ты питаешься?
Advertisements

Разговор о правильном питании 1 класс. Что значит питаться правильно? Разнообразие питания; Разнообразие питания; Гигиена питания; Гигиена питания; Режим.
Диетологи Что делали С помощью разных источников информации выяснили, что такое диета, диетология, тропология, Нашли рекомендуемые среднесуточные наборы.
Тема работы: Почему для отличного здоровья, необходимо разнообразное питание? Врачи Вопросы Ответы до исследовани я Ответы после исследования 1 От каких.
Здоровье на тарелке Учитель: Шабаева Татьяна Михайловна.
«Правильное питание младших школьников» Веб - квест для учащихся и родителей «Правильное питание младших школьников» Учитель начальных классов МОУ СОШ.
Презентация учебного проекта для учащихся старших классов. Автор идеи- Виноградова Мария студентка 4 курса КГПУ.
Социологи Социология – наука о законах становления, функционирования и развития общества в целом, социальных отношений и социальных общностей.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Рациональное питание как фактор сохранения здоровья школьника.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ РАЦИОНА ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ Выполнила: Никитина М.В. ИЭФБ II-1.
Проект: Зимующие птицы. Тип проекта: информационно- исследовательский Объект исследования: зимующие птицы нашего посёлка, Объект исследования: зимующие.
Рациональное питание. Подготовили ученики 10-Б класса ООШ II-III ст. 2 Г.Старобельска Бутко Валерия Петров Павел Кирпа Александр.
(Презентация учебного проекта для школьников старших классов) Автор идеи-Власова Ольга Александровна,студентка КГПУ,ФНО,4 курс.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Лабораторная работа. Определение норм питания, составление пищевых рационов.
ГИГИЕНА ПИТАНИЯ СТАРАЙСЯ – ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ !. ЦЕЛЬ на основе знаний о функциях и строении системы органов пищеварения сформировать представления о гигиенических.
Уважаемые родители! Надеемся, что наши советы помогут вам организовать правильное питание ваших детей. Сбалансированный рацион питания, богатый всеми необходимыми.
Роль химических веществ в питании Обучающиеся выпускной группы.
Авторы: Юрченкова Анастасия, ученица 9 класса; Юрченкова Мария, ученица 9 класса; Хлопова Наталья, ученица 9 класса Руководитель: Свистунова Светлана Ивановна,
Транксрипт:

Задания для групп учащихся Прочитайте задания Распределите ответственных за выполнение каждого задания. Подумайте, кто Вам поможет оказать помощь в выполнении заданий. Выберите учащегося, который будет представлять результаты работы вашей группы на итоговом занятии

Диетологи Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Выделите количество наименований продуктов питания растительного и животного происхождения. Выделите количество наименований продуктов питания растительного и животного происхождения. Предложите учащимся класса отметить продукты питания, которые они используют в пищу чаще всего и не используют в течение недели. Предложите учащимся класса отметить продукты питания, которые они используют в пищу чаще всего и не используют в течение недели. Составьте презентацию о назначении разнообразных продуктов питания для учащихся. Составьте презентацию о назначении разнообразных продуктов питания для учащихся.

Математики Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Проанализируйте суточный набор продуктов питания младших школьников Что такое брутто и нетто? Что такое брутто и нетто? Подсчитайте массу продуктов питания растительного и животного происхождения. Подсчитайте массу продуктов питания растительного и животного происхождения. С помощью учителя определите соотношение продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника. С помощью учителя определите соотношение продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника. Сделайте вывод. Сделайте вывод. Составьте презентацию о соотношении продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника. Составьте презентацию о соотношении продуктов питания растительного и животного происхождения в рационе питания младшего школьника.

Социологи Проведите анкетирование среди учащихся класса и их родителей. Проведите анкетирование среди учащихся класса и их родителей. По результатам анкетирования составьте график. По результатам анкетирования составьте график. Сделайте выводы. Сделайте выводы. Составьте презентацию по результатам анкетирования Составьте презентацию по результатам анкетирования

Гигиенисты Что такое режим питания? Что такое режим питания? Выясните у учащихся вашего класса сколько раз в день они питаются и через какой интервал? Выясните у учащихся вашего класса сколько раз в день они питаются и через какой интервал? Сделайте выводы. Сделайте выводы. Выпустите листовку. Выпустите листовку.

Филологи С помощью разных источников информации найдите определение пословиц, поговорок, загадок. С помощью разных источников информации найдите определение пословиц, поговорок, загадок. Выпишите несколько пословиц, поговорок, загадок по питанию. Выпишите несколько пословиц, поговорок, загадок по питанию. Установите на какие вопросы питания они обращают внимание. Установите на какие вопросы питания они обращают внимание. Проведите игру: «Отгадай загадку» Проведите игру: «Отгадай загадку»