От математики к красоте и гармонии Руководитель проекта: учитель математики Сосновоборской школы Левцова Галина Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Выполнила: Понфилёнок Татьяна Александровна, учитель математики МОУ Отрадненской СОШ Муниципальное общеобразовательное учреждение Отрадненская Средняя.
«Золотое сечение» - закон живой и неживой природы. Автор: Егорова Анастасия.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Транксрипт:

От математики к красоте и гармонии Руководитель проекта: учитель математики Сосновоборской школы Левцова Галина Борисовна

Дидактические цели проекта: Формирование эстетической грамотности учащихся Активизация познавательной деятельности учащихся Развитие навыков самостоятельного приобретения знаний Развитие навыков работы в команде

Методические задачи проекта: Освоить понятие «пропорции», «золотого сечения» Научиться делить отрезок в крайнем и среднем отношении Освоить принцип построения правильного 5-ти угольника,10-ти угольника Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию Показать применение «золотой пропорции» в различных областях человеческой деятельности

Место проекта в учебном процессе Устный журнал …почему природа остановилась на этом числе, а не на другом, хотя их бессчетное множество ? (Паскаль Блез)

Место проекта в учебном процессе Устный журнал Можно ли создать красоту по расчету?

Что объединяет все это ? Природа повторяет себя: зерно, посеянное в тучную землю, плодоносит; мысль, посеянная в восприимчивый ум, плодоносит; числа повторяют пространство, хотя так от него отличны. Паскаль Блез

Этапы и сроки проведения проекта Организационный этап (1 неделя) 1.Обсуждение темы и цели проекта 2.Определение способов и анализа информации. 3.Определение темы рефератов. 4. Определение способа представления результата

Этапы и сроки проведения проекта Поисково-информационный (2-3 недели) 1.Работа с источниками информации. 2.Проведение творческой работы. 3. Формулирование выводов. «Для полного совершенства надо, чтобы подготовка была труднее самого дела» (Бэкон Роджер)

Этапы и сроки проведения проекта Заключительный этап 1.Оформление результатов проекта. 2.Защита проекта. 3.Оценка результатов путем коллективного обсуждения

Результаты исследования учащихся: В презентации «Есть ли в природе гармония? В рефератах: 1. История «Золотого сечения» 2. «Золотое сечение в математике». 3. «Золотое сечение в живописи, архитектуре, скульптуре.

Список литературы Энциклопедический словарь юного математика - М, 1989г. «Математика в школе» 2, г. Ковалев Ф.В. «Золотое сечение в живописи» - К. Выща школа 1989г Васютинский Н.А. «Золотая пропорция» - «Молодая гвардия», 1990г. Глейзер Г.И. «История математики в школе», М. «Просвещение» 1982г. Волошинов А.В. «Математические начала формообразования в искусстве «Математика и искусство» М.1997г. Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. «Золотое сечение. Три взгляда на природу гармонии» М. «Стройиздат», 1990 Интернет: