Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Intel «Инновации в образовании». Каковы наши цели? Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки,
Advertisements

INTEL задачи: ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL.
Проектное обучение и компьютерные технологии. 2 Проект – это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Любой.
1 Вопросы, которые мы задаем школьникам в процессе обучения Эти вопросы направляют процесс обучения и включают в себя вопросы: Эти вопросы направляют процесс.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
Развитие мышления, через эффективное использование вопросов Умный вопрос – это уже добрая половина знания. Ф. Бэкон Знак вопроса – это крючок, на который.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
1 Какого рода вопросы мы задаем в проекте? Вопросы направляют процесс обучения и условно могут быть разделены на категории: Основополагающие Основополагающие.
Оценка, которая помогает учиться!. Определение понятия Активная оценка (АО) – это частая и интерактивная оценка прогресса ученика и его понимания материала,
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
1 Характеристики основополагающего вопроса Всеобъемлющий, фундаментальный, открытый вопрос, который обращен к «большим» идеям» и устойчивым концепциям.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения Интенсивный тренинг (подготовлен по материалам Шелли Шотт, менеджера образовательных программ для.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ" Очень важно оказать помощь ребенку в организации режима дня, так как сами дети зачастую пренебрегают простыми.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Транксрипт:

Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год

В процессе своей педагогической деятельности мы задаем огромное количество вопросов, часто не подозревая, что они делятся определенные категории. Перечислите категории вопросов.

Типы вопросов Проблемные, основополагающие и учебные вопросы Выстройте иерархию типов вопросов

Основополагающий Проблемные Учебные

Основополагающие вопросы – это широкие, открытые вопросы, которые обращены к «большим» идеям и устойчивым концепциям. Основополагающие вопросы часто объединяют учебные предметы и помогают учащимся понять, как предметы связаны между собой.

Проблемные вопросы учебной темы четко связаны с учебной темой и поддерживают исследования в направлении, заданном основополагающим вопросом. Проблемные вопросы учебной темы - открытые вопросы, которые помогают ученикам показать, как хорошо они понимают ключевые концепции учебной темы.

Учебные вопросы по содержанию – конкретные узкие вопросы, ответы на которые основаны на фактах. Часто вопросы по содержанию имеют отношение к определениям, распознаванию и простому воспроизведению информации. Они похожи на тип вопросов, обычно встречающихся в тестах. Вопросы по содержанию – важная поддержка для основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.

Как будут использоваться эти типы вопросов в проектной деятельности? Использование направляющих вопросов – эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Когда задается вопрос, ответ на который действительно очень интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и их реальной жизнью, обучение становится осмысленным. Вы можете помочь учащимся быть более мотивированными и самостоятельными, используя правильные вопросы.

Приведите ваши примеры по каждому из типов вопросов. Оцените составленные вами вопросы по предложенным критериям