Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Advertisements

Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Использование информационно- коммуникационных технологий в формировании фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Составила: учитель-логопед.
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Дифференциация звуков.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 города Вятские Поляны Кировской области.
Выполнил: учитель-логопед МБДОУ д/с 102 г.Таганрога Ухальская Д.А.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Транксрипт:

Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.

ИграПоможем кукле Кате. Цели: уточнение произношения звуков К, К в словах, дифференциация звуков К-Кв словах.

Игра Весёлый поезд Цели: совершенствование навыков слогового анализа, развитие фонематического синтеза (кот, собака, утка, слон)

ИграКто скорее ? Цели: совершенствование навыков звукового анализа слов, упражнения в определении места звука в слове.

Игра Подбери слово Цель: развитие слухового внимания и памяти.

Игра Слово-загадка. Цели: совершенствование навыков звукового анализа, выделение начальных звуков, составление слов.

ИграКто лишний. Цели: определение одинаковых согласных звуков из ряда слов, развитие фонематического слуха,дифференциация звуков Р-Л.