Реформы П.А.Столыпина 9 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформы П.А.Столыпина 11 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Advertisements

Столыпинские реформы Работу выполнила: Ученица 11 A класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 год.
Каковы причины первой русской революции гг.? Какие нерешённые задачи стояли перед российскими властями к 1907 г.? Каким образом, на ваш взгляд,
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
План урока 1. Биография П.А.Столыпина 2. Цели реформ 3. Основные мероприятия и осуществление реформы 4. Итоги и значение реформы.
Тема: Аграрная реформа П.А.Столыпина. Столыпин Петр Аркадьевич ( гг.)
Столыпинская программа модернизации России. Презентацию подготовила учитель Презентацию подготовила учитель истории МОУ СОШ 6 г.Сердобска истории МОУ СОШ.
Петр Аркадиевич Столыпин ( г. – г.) МБОУ «Питишевская СОШ» Учитель Николаева Л.П.
«Народы забывают иногда о своих национальных задачах, но такие народы гибнут; они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие.
РЕФОРМЫ П.А. СТОЛЫПИНА. ПЛАН УРОКА: 1.Аграрная реформа: ее цели, суть, направления. 2.Методы проведения реформы и ее итоги. 3.Другие реформы и планы Столыпина.
9 января «Кровавое воскресенье» власть лавирует 6 августа «Булыгинская дума» май 1905 – первый Совет рабочих депутатов Ход революции октябрь - всероссийская.
Столыпин Пётр Аркадьевич ( гг.) – министр внутренних дел. Председатель совета министров Российской империи ( с 1906 г.) В г. определял.
Исторический диктант 1 9 класс. История. 1 1-й вариант земельный участок, на котором находится крестьянская усадьба 2-й вариант земельный участок, крестьянская.
Столыпинская модернизация сельского хозяйства России.
РЕФОРМЫ П.А.СТОЛЫПИНА Презентация учителя истории МБОУ лицея 90 Ишутиной М.А.
Положение крестьянства на Руси. Правила: 1.Положение крестьян на Руси с древнейших времен до Екатерины II 2.Ужесточение положения крестьян при Екатерине.
Тема: Реформы П. А. Столыпина 1. Аграрная программа П. А. Столыпина не предусматривала: широкого развития кооперативного движения свободного выхода крестьян.
Тема Экономические реформы П.А.Столыпина. Почему Столыпину не удалось довести до конца свои реформы? Проблема урока.
Реформы Столыпина:»тихая революция» История России XX век.
(История 9 класс). Образовательный центр «Нива» 1. Цели презентации Цели презентацииЦели презентации 2. Выбор пути (I и II Думы) Выбор пути (I и II Думы)Выбор.
Транксрипт:

Реформы П.А.Столыпина 9 класс. История

Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»

Петр Аркадьевич Столыпин «Где с бомбами врываются в поезда, под флагом социальной революции грабят мирных жителей, там правительство обязано поддерживать порядок, не обращая внимания на крики о реакции.» 1906г. – указ о введении военно-полевых судов.

Петр Аркадьевич Столыпин «Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности … нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия.» 1906г. – начало аграрной реформы.

Аграрная реформа Снятие социальной напряженности на селе. Формирование широкого слоя мелких собственников для обеспечение политической стабильности. Отвлечение крестьян от идеи принудительного отчуждения помещичьих земель. Продолжение модернизации страны. ЦЕЛИ

Аграрная реформа Направление аграрной реформы ИтогиВывод (достигнут ли результат? Почему?) Разрушение общины Создание хуторов и отрубов Переселенческая политика Развитие крестьянской кооперации

Словарик Хутор – земельный участок, на котором находится крестьянская усадьба. Отруб – земельный участок, крестьянская усадьба остается в деревне. «Разрешить этот вопрос нельзя, его надо развешать!» П.А.Столыпин «Разрешить этот вопрос нельзя, его надо развешать!» П.А.Столыпин

Домашнее задание Прочитать §6-7 (Ж. §8) Подготовиться к историческому диктанту. – Знать понятия: хутор, отруб. – Знать даты: 1894 – 1917, , 9 января 1905, 17 октября 1905, 1906, 1905 – – Знать личности: Николай II, С.Ю. Витте, В.К.Плеве, П.А.Столыпин, лидеры партий. Подготовить устно рассказ об аграрной реформе П.А.Столыпина (цели, направления, итоги).