Новак Галина Ивановна Учитель МБОУ СОШ 55 г. Краснодара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе "Главные вопросы экономики"
Advertisements

Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края «ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.
Работу выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ «Лицей 18» Павлова Юлия.
Обществознание 8 класс Презентацию выполнила учитель истории МОУ Казачемысская СОШ Алфёрова Л.А.
Экономическая культура. Вопросы для повторения темы «Роль экономики в жизни общества» 1. Дайте определение понятию экономика. Какое из них на ваш взгляд.
Роль государства в экономике Антонина Сергеевна Матвиенко 2010г.
Человек в мире экономических отношений. Сформировать представление о производстве как основе экономики и месте человека в мире экономических отношений.
Экономическая система - упорядоченная совокупность социально-экономических и организационных отношений между производителями и потребителями благ и услуг.
Человек в мире экономических отношений.. Потребности и ресурсы: проблема выбора. Потребность-состояние организма, которое обусловлено неудовлетворённостью.
Типы экономических систем. Типы экономических систем: 1. Сущность традиционной экономической системы. 2.Централизованная (командная) экономическая система.
Экономические системы 1-й способ – административно- плановая система Государственное планирование выпуска эк. благ, распределение факторов производства.
Типы экономических систем Тестирование.. 1.Основу традиционной экономики составляет: а) торговля,торговля, б) специализация производства,специализация.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
Лекция 15 Экономические системы.. Экономические системы Экономическая система – организационные способы, механизмы и принципы распределения ограниченных.
Задачи: 1.Дать понятия терминам: разделение труда, производительность труда, собственность, кривая производственных возможностей. 2.Охарактеризовать экономические.
по сферам деятельности: потребности труда познания общения Отдыха по объекту потребностей: материальные биологические социальные духовные этические эстетические.
Экономические системы Типы экономических систем Признаки традиционной системы Признаки централизованной системы Признаки рыночной системы Случаи несостоятельности.
ЛЕКЦИЯ 1 ЭКОНОМИКА. Раздел I ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ. Основы экономических учений. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИКИ.
Экономические системы 8 класс. Экономическая система Установленная и действующая совокупность принципов, правил, законов, определяющих форму и содержание.
Транксрипт:

Новак Галина Ивановна Учитель МБОУ СОШ 55 г. Краснодара

Что производить ? Как производить ? Для кого производить ? ( Что ? Как ? Кто ?)

Принятие решений по главным экономическим вопросам зависит от : Господствующей формы собственности. Методов принятия экономических решений об организации производства и распределения благ. Методов привлечения людей к экономической деятельности.

Совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения вопросов : что, как и для кого производить ?

1. Традиционная экономика. Основана на обычаях и традициях в практике использования ограниченных ресурсов : - Использование ручного труда - Отсталые технологии - Общинное ведение хозяйства - Натуральный обмен

Основана на : - Разнообразии форм собственности - На предпринимательстве и конкуренции - На свободном ценообразовании Что, как, для кого ? - решается во взаимодействии продавцов и покупателей

Основные экономические решения принимаются государством : - Государственная собственность на средства производства. - Централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ.

Современная экономика – смешанная : активную роль играет как рынок так и государство

§12, вопросы, задания к § 12