1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: 22306 Петрозаводск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Канн С.К. Достоверность библиотечной веб-статистики (Новосибирск, 2014)
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
«Сайт – это отель. Посетитель сайта – это постоялец.» Марко Хасслер Работу подготовили Громова Ульяна и Новикова Кристина Научный руководитель: Плотинский.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Библиотечно-издательский комплекс ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» Исмагилова Оксана Эдуардовна ведущий специалист отдела технического и программного.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Интернет-статистика для владельцев сайтов Алексей Тутубалин «Ашманов и Партнеры»
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова.
Транксрипт:

1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010

2 Введение При раскрутке сайта одним из самых важных моментов является сбор статистики о работе данного сайта. На основании получаемой статистики определяется направление развития данного сайта. Вносятся изменения. Добавляется информация наиболее интересная пользователям. Конечной целью является рост популярности данного сайта.

3 Способы сбора статистики Существует два основных способа сбора статистики: Счетчики принцип работы заключается в выполнении внешней программы при загрузке страниц сайта. При загрузке счетчика выполняется внешняя программа, при этом ей передаются так называемые переменные окружения. В этих переменных хранится вся базовая информация о текущем посетителе сайта. Анализаторы лог-файлов работают со специальными лог-файлами, собирающими информацию о посетителях непосредственно на сервере.

4 Преимущества и недостатки счетчиков Преимущества: открытость (множество бесплатных счетчиков в сети); простота; универсальность; использование cookies. Недостатки: требуется установка на сайт программного кода; счетчики могут не собрать или потерять данные, если web-страница загрузилась не полностью или возникли технические сбои при передаче данных; невозможность сбора статистики по скачиваемому контенту, трафику сайта, закладкам, поставленным посетителями на сайт в своем браузере.

5 Преимущества и недостатки анализаторов лог-файлов Преимущества: больше возможностей, чем у счетчиков Лог-анализаторы могут: выявлять ошибки в навигации по сайту; учитывать все действия посетителей, включая работу с flash и прочими мультимедийными объектами; выявлять хакерские атаки. Недостатки: идентификация пользователя по IP-адресу при идентификации гостя по IP-адресу возникают сложности учета пользователей, выходящих в Интернет через модем и получающих от провайдера каждый раз новый IP-адрес. (счетчики используют cookies для решения данной проблемы)

6 Типичные статистические данные Статистика посещений сайта например: зависимость числа посетителей от времени суток, от дня недели и т.д. Активность посетителей время, проведенное на сайте посетителями. Точки входа и выхода страницы сайта, на которые впервые попадают посетители и с которых посетители покидают сайт. Поисковые фразы поисковые запросы, которые делают пользователи в наиболее популярных поисковых системах, и соответственно с помощью, которых находят сайт.

7 География посетителей позволяет понять из какой страны или региона страны приходят посетители на сайт. Популярные маршруты по сайту последовательность страниц в том порядке, в каком их просматривают посетители сайта. Наиболее популярные маршруты отражаются в статистических отчетах. Рейтинг популярности страниц сайта позволяет показать на какие страницы сайта посетители заходят чаще и на какие реже. Рейтинг активности посетителей позволяет показать какие пользователи посещают сайт чаще какие реже. Трафик объем данных загруженных с сайта.

8 Некоторые системы сбора статистики На основе счетчиков Яндекс.Метрика; Google Analytics; Spylog. Анализаторы лог-файлов Semonitor; The Webalizer; Sawmill.

9 Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков. Собранные счётчиком данные обрабатываются и отображаются в виде отдельных отчетов по посещаемости сайта.

10 Яндекс.Метрика Интересные возможности Отчет по полу и возрасту Иточником данных являются регистрационные данные пользователей Яндекса.

11 Яндекс.Метрика Интересные возможности Отчет Карта путей по сайту В отчете отображаются основные направления навигации посетителей по сайту.

12 Яндекс.Метрика Интересные возможности Отчет География посетителей по странам мира На круговой диаграмме представлены страны, откуда на сайт пришли посетители с наибольшим числом визитов.

13 Яндекс.Метрика Интересные возможности Отчет География посетителей по регионам России На круговой диаграмме представлены регионы России, откуда на сайт пришли посетители с наибольшим числом визитов.

14 Semonitor Semonitor – анализатор лог-файлов. Анализ: числа посетителей сайта; суммарного числа загрузок страниц сайта; числа просмотров каждой страницы сайта; числа пользователей зашедших на сайт, с различных поисковых систем; числа заходов на каждую страницу с поисковых систем; трафика сгенерированного каждой страницей. Поддерживаемые Web-серверы: Intetnet Information Server; Apache HTTP Server.

15 Заключение Рассмотрены два способа сбора статистики: счетчики и анализаторы лог-файлов. Определены преимущества и недостатки каждого способа. Рассмотрены типичные статистические данные, которые предоставляют популярные системы сбора статистики. Рассмотрены системы сбора статистики Яндекс.Статистика на основе счетчиков и анализатор лог-файлов Semonitor.

Спасибо за внимание!!! 16