Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика социального сиротства и развитие замещающей семьи в Курганской области Куган Борис Алексеевич, начальник Главного управления образования Курганской.
Advertisements

ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Министр социальной политики Свердловской области А.В. Злоказов Екатеринбург Формирование системы раннего выявления детского и семейного неблагополучия.
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
оказания экстренной адресной социальной, психологической, правовой, медико-социальной помощи семьям с детьми, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации.
Кировская область О реализации стратегии действий в интересах детей на годы в Кировской области. Об устранении нарушений в части доступа к интернет-ресурсам,
Счастье ребенка в наших руках… «Деятельность сектора по охране прав детей отдела образования администрации МО Печенгский район в сфере соблюдения законных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической, медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Куратор проекта: Вострикова С.А. Срок действия: гг. АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ПЕРМСКОГО.
Дмитриева Валентина А лексеевна начальник о тдела Стрельникова Л. В. ведущий специалист Егорова В.А. ведущий специалист Бокова В.Н. главный специалист.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Ранняя профилактика социального неблагополучия и жестокого обращения с детьми в семьях Министр социального развития Пермского края Бербер Екатерина Владимировна.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ.
Транксрипт:

Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе с учреждениями для детей, нуждающихся в государственной поддержке Агентства по управлению социальными службами Пермског края

Цель: Создание условий для обеспечения безопасного проживания ребенка-сироты в замещающей семье. Задачи: 1. Просвещение и обучение замещающих родителей, специалистов служб сопровождения по вопросам защиты прав детей-сирот в замещающих семьях. 1. Просвещение и обучение замещающих родителей, специалистов служб сопровождения по вопросам защиты прав детей-сирот в замещающих семьях. 2. Информационно-методическое обеспечение деятельности специалистов служб сопровождения по вопросам профилактики, выявления и реабилитации детей-сирот, пострадавших от семейного насилия. 2. Информационно-методическое обеспечение деятельности специалистов служб сопровождения по вопросам профилактики, выявления и реабилитации детей-сирот, пострадавших от семейного насилия. 3. Информирование детей-сирот, воспитывающихся в замещающих семьях, основам поведения в трудной жизненной ситуации. 3. Информирование детей-сирот, воспитывающихся в замещающих семьях, основам поведения в трудной жизненной ситуации. 4. Разработка механизмов взаимодействия с социальными партнерами по обеспечению условий безопасного проживания детей-сирот в замещающих семьях. 4. Разработка механизмов взаимодействия с социальными партнерами по обеспечению условий безопасного проживания детей-сирот в замещающих семьях.

Ожидаемые результаты 100% информирование замещающих родителей и детей-сирот о действиях и поведении при риске жестокого обращения. 100% информирование замещающих родителей и детей-сирот о действиях и поведении при риске жестокого обращения. 100% обучение замещающих семей (родителей и детей), находящихся в кризисном и активном виде сопровождения, по вопросам создания безопасных условия проживания в замещающей семье. 100% обучение замещающих семей (родителей и детей), находящихся в кризисном и активном виде сопровождения, по вопросам создания безопасных условия проживания в замещающей семье. Увеличение доли замещающих семей, в которых созданы условия для благоприятного развития и воспитания детей-сирот, до 99% (98% в 2009 году). Увеличение доли замещающих семей, в которых созданы условия для благоприятного развития и воспитания детей-сирот, до 99% (98% в 2009 году). Увеличение количества специалистов служб сопровождения (на человек), прошедших специальную подготовку по данной теме, повышение качества услуги по сопровождению замещающих семей. Увеличение количества специалистов служб сопровождения (на человек), прошедших специальную подготовку по данной теме, повышение качества услуги по сопровождению замещающих семей. Разработка критериев оценки безопасного проживания и воспитания детей в замещающих семьях. Разработка критериев оценки безопасного проживания и воспитания детей в замещающих семьях.

Критерии достижения целей и приемки результатов проекта Благоприятными (безопасными) условиями для проживания и воспитания ребенка-сироты в замещающей семье можно считать, если Ребенок получает образование в образовательном учреждении (в соответствие с возрастом). Ребенок получает образование в образовательном учреждении (в соответствие с возрастом). Ребенок испытывает чувство психологического комфорта в семье: Ребенок испытывает чувство психологического комфорта в семье: Включенность ребенка-сироты в семейную систему; Включенность ребенка-сироты в семейную систему; У ребенка низкий уровень тревожности; У ребенка низкий уровень тревожности; У ребенка адекватная или высокая самооценка. У ребенка адекватная или высокая самооценка. В замещающей семье созданы условия по сохранению и поддержанию физического здоровья ребенка (соблюдение всех профилактических медицинских мероприятий). В замещающей семье созданы условия по сохранению и поддержанию физического здоровья ребенка (соблюдение всех профилактических медицинских мероприятий).

Участники проекта Государственные краевые образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи «Центры психолого- медико-социального сопровождения» Пермского края Государственные краевые образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи «Центры психолого- медико-социального сопровождения» Пермского края Уполномоченный орган по опеке и попечительству Территориальные управления Министерства социального развития Пермского края Уполномоченный орган по опеке и попечительству Территориальные управления Министерства социального развития Пермского края

Информация об учреждениях, реализующих мероприятия проекта: В 2009 году в Пермском крае действуют 15 Центров и 27 структурных подразделений. Таким образом, службы сопровождения оказывают услуги замещающим семьям в 42 муниципальных образованиях Пермского края В 2009 году в Пермском крае действуют 15 Центров и 27 структурных подразделений. Таким образом, службы сопровождения оказывают услуги замещающим семьям в 42 муниципальных образованиях Пермского края В ГКОУ ЦПМСС Пермского края работают 506 сотрудников, из них педагогические работники,12% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 50% - первую квалификационную категорию. В ГКОУ ЦПМСС Пермского края работают 506 сотрудников, из них педагогические работники,12% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 50% - первую квалификационную категорию.

Количество обслуживаемых замещающих семей

Виды сопровождения замещающих семей

Категории замещающих родителей, которым оказываются услуги по обучению