СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР «Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала» Результаты предварительного опроса Елена Сергеева, синоптик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВМО К КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА Богуш А.И., РГГМУ Совещание-семинар «Оценка компетентностей авиационного.
Advertisements

Некоторые аспекты практической реализации стандартов компетентности авиационного метеорологического персонала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» Санкт-Петербург,
Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала. Методы и инструменты.
Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минздравсоцразвития.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010 год.
Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Организация и проведение экспертизы ПООП ФГАУ «ФИРО» ТАРАСОВА Н.В., руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
О ходе реализации проекта НБФ в регионах Типенко Н.Г., руководитель проекта, Фонд ИЭГ Чебоксары, марта 2005г.
Транксрипт:

СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР «Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала» Результаты предварительного опроса Елена Сергеева, синоптик 1 категории отдела контроля качества АМО и производственной деятельности Санкт-Петербург РГГМУ, марта 2013 г.

Состав участников: Руководители филиалов ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» Представитель ВМО Начальники и представители отделов авиаметобеспечения Специалисты по кадрам Начальники АМСГ Представители РГГМУ

В опросе приняли участие: 49 респондентов из 15 филиалов ФГБУ, представители РГГМУ, а также представители из УКРАИНЫ и КАЗАХСТАНА ЦЕЛЬ ОПРОСА – организация максимально эффективной работы семинара Обобщения были сделаны, где возможно.

Опыт участников в области ОК АМП Имеют специальную подготовку в указанной области – 13 Нет опыта в указанной области – 28

Цели участников Познакомиться с коллегами – 11 Ответственность за ОК АМП – 36 Принять участие в новом проекте – 20 Обменяться мнениями по вопросам авиационной метеорологии – 28

Знаете ли Вы, что полномочные метеорологические органы должны продемонстрировать соответствие АМП стандартам компетентности, начиная с 1 декабря 2013 года? Да – 45 Нет – 4 Проводятся ли в Вашей организации процедуры по подготовке АМП в соответствии с приказом Росгидромета? Да – 32 Нет – 12

Введен ли в Вашей организации подход, основанный на менеджменте качества (СМК), для предоставления авиационного для метеорологического обслуживания? Да – 49 Нет – 0 Знаете ли Вы о том, что Поправка 75 к Приложению 3 ИКАО, вступившая в силу 15 ноября 2012 года, перевела соответствующие Рекомендации в Стандарты? Да – 40 Нет – 2 Назначено ли в Вашей организации должностное лицо, отвечающее за менеджмент качества? Да – 38 Нет – 4

Какие барьеры или трудности Вам кажутся возможными при введении новой системы оценки компетентности (ОК)? Сложности с определением сути процедуры ОК Кадровые трудности Финансовые затраты Мотивация специалистов Процессуальные трудности Трудности, связанные с образовательным процессом Психологический аспект Методическая поддержка

Какие знания и опыт Вы планируете получить в ходе проведения семинара? Определить основные аспекты практической реализации стандартов компетентности: организационные процедуры по осуществлению ОК АМП, периодичность проведения процедуры, требования к экспертам, организация, на которую будет возложена разработка форм и проверочных документов по ОК.

Каким образом Ваша организация определяет требования в области подготовки АМП? Является ли эта информация доступной? На основе регламентных документов ИКАО/ВМО с учетом национальных практик: Приказ Росгидромета от Наставление по применению стандартов образования и подготовки кадров в области метеорологии и гидрологии (ВМО 1083) РД (Руководство по образованию и обучению специалистов в области авиационной метеорологии) Вся информация является доступной!

Как Вы намерены использовать полученные знания и опыт на рабочем месте? С учетом полученных знаний и опыта разработать модель Системы ОК АМП, отвечающую международным и национальным требованиям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!