LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент МИОО, член- корреспондент Международной академии наук педагогического образования, заместитель директора ГБОУ СОШ 898,
LOGO
Московский регистр качества - образования – это принципиально новая, городская, информационно- аналитическая система, обеспечивающая комплексную экспертизу, внешний и внутренний контроль, эффективное управление качеством столичного образования на всех уровнях: от конкретного учреждения образования до уровня города.
Особенности системы: автоматизация всех направлений учебного процесса; единая система критериев оценки и стандартов; наглядность и доступность информации об образовательном процессе для всех уровней пользователей; распределенная система доступа к информации в режиме реального времени; электронный самоаудит образовательного процесса; интеграция электронного журнала и электронного дневника в общую систему оценки качества образования; аттестация педагогических кадров; аккредитация образовательного учреждения и другие функции.
Актуальность исследования Что дает нам использование программы «Московский регистр качества образования». единое хранилище информационных данных о качестве образования, неограниченные возможности обновления данных, быстрота поиска информации, продуктивность взаимодействия участников образовательного процесса, работа на свободном программном обеспечении, автоматизированные аналитические отчеты, круглосуточный доступ к системе, защищенность информации, благодаря распределенным уровням доступа и другие.
Основные цели, задачи и принципы функционирования МРКО: Основные функции ВШСОКО: Аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников. Экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы; Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования; Обеспечение внешних пользователей (представители исполнительной и законодательной власти, работодатели, представители общественных организаций и СМИ, родители, широкая общественность) информацией о развитии образования в школе.
МРКО - ученикам Московский регистр качества образования МРКО - родителям МРКО - учителям МРКО – руководителям
Проблема исследования МРКО - Департаменту образования МРКО - эксперту В рамках системы функционируют модули «Внутришкольная система управления качеством образования» и «Автоматизированный мониторинг качества дошкольного образования». Для работы в данных модулях всем образовательным учреждениям города Москвы созданы персональные Интернет-кабинеты.
Стимулирующая часть – это тоже государственные деньги, которые также необходимо экономить, если не достигнута цель или достигнута частично. Предложение: Было бы неплохо, если бы в Московском регистре качества на основе совместного труда юристов, экономистов, экспертов по предмету и других специалистов появились бы единые рабочие документы оценки эффективности труда педагога на творческом уровне. По инновационным программам. Добавить инновационные программы федерального уровня.
Программа Регистр качества должна занимать ведущее место в управлении Новой школой в новых условиях.
LOGO