LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
Advertisements

«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Московский регистр качества образования родителям обучающихся образовательных учреждений столицы МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Августовский Интернет-форум «В новый учебный год – с новыми подходами к управлению качеством образования» Московский.
Московский регистр качества образования родителям школьников МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ.
Модульный курс повышения квалификации ГАУ МЦКО «Формирование модели эффективного управления образовательным учреждением с использованием инструментов и.
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
Внутришкольная система оценки качества образования ЦО 1089 «Коллаж» Целостная система аналитических диагностических экспертных оценочных процедур, обеспечивающих.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Опыт построения муниципальной системы оценки качества образования Гудкова Н.Н., начальник департамента образования, г. Ноябрьск.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
МРКО – облачные технологии в образовании.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Развитие системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС Рытов А.И., директор ГАУ МЦКО.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Транксрипт:

LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент МИОО, член- корреспондент Международной академии наук педагогического образования, заместитель директора ГБОУ СОШ 898,

LOGO

Московский регистр качества - образования – это принципиально новая, городская, информационно- аналитическая система, обеспечивающая комплексную экспертизу, внешний и внутренний контроль, эффективное управление качеством столичного образования на всех уровнях: от конкретного учреждения образования до уровня города.

Особенности системы: автоматизация всех направлений учебного процесса; единая система критериев оценки и стандартов; наглядность и доступность информации об образовательном процессе для всех уровней пользователей; распределенная система доступа к информации в режиме реального времени; электронный самоаудит образовательного процесса; интеграция электронного журнала и электронного дневника в общую систему оценки качества образования; аттестация педагогических кадров; аккредитация образовательного учреждения и другие функции.

Актуальность исследования Что дает нам использование программы «Московский регистр качества образования». единое хранилище информационных данных о качестве образования, неограниченные возможности обновления данных, быстрота поиска информации, продуктивность взаимодействия участников образовательного процесса, работа на свободном программном обеспечении, автоматизированные аналитические отчеты, круглосуточный доступ к системе, защищенность информации, благодаря распределенным уровням доступа и другие.

Основные цели, задачи и принципы функционирования МРКО: Основные функции ВШСОКО: Аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников. Экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы; Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования; Обеспечение внешних пользователей (представители исполнительной и законодательной власти, работодатели, представители общественных организаций и СМИ, родители, широкая общественность) информацией о развитии образования в школе.

МРКО - ученикам Московский регистр качества образования МРКО - родителям МРКО - учителям МРКО – руководителям

Проблема исследования МРКО - Департаменту образования МРКО - эксперту В рамках системы функционируют модули «Внутришкольная система управления качеством образования» и «Автоматизированный мониторинг качества дошкольного образования». Для работы в данных модулях всем образовательным учреждениям города Москвы созданы персональные Интернет-кабинеты.

Стимулирующая часть – это тоже государственные деньги, которые также необходимо экономить, если не достигнута цель или достигнута частично. Предложение: Было бы неплохо, если бы в Московском регистре качества на основе совместного труда юристов, экономистов, экспертов по предмету и других специалистов появились бы единые рабочие документы оценки эффективности труда педагога на творческом уровне. По инновационным программам. Добавить инновационные программы федерального уровня.

Программа Регистр качества должна занимать ведущее место в управлении Новой школой в новых условиях.

LOGO