Тренажер обучения пилотов платформ БЛА «Predator» MQ-1 и «Reaper» MQ-9 Разработка фирмы L-3 Link Simulation & Training (L-3 Link)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Станет ли авиация беспилотной? Выполнил: Ахметшин Тимур Выполнил: Ахметшин Тимур Обучающийся 8 А класса Обучающийся 8 А класса МОБУ СОШ 11 МОБУ СОШ 11.
Advertisements

1.Топографический БПЛА мультироторного типа : ТТХ 2.Мультироторный БПЛА как средство получения геоинформационного контента в ЧС 3.Применение комплексов.
ПО ТИПАМ Самолетные Мультироторные Вертолетные ПО ИСТОЧНИКУ ЭНЕРГИИ Аккумуляторные Бензиновые КЛАССИФИКАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ АФС: ПО.
Энергия – это физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело (или несколько тел ) Е – энергия тела [ Дж ]
Об особенностях разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям,
ОКР «Разработка и изготовление силового многофункционального тренажёра» Заказчик: ОАО РКК «Энергия» СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО.
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА, режеБЛА; в разговорной речи также «беспилотник» или «дрон», от англ. drone трутень) летательный аппарат без экипажа.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
SmartAvia Информационная измерительная система (ИИС) для малой авиации.
Байконур- первый и крупнейший в мире космодром, расположен на территории Казахстана, недалеко от поселка Тюратам. Занимает площадь км 2. Автор: учитель.
TRANSAS AVIATION Концепция выполнения захода на посадку на необорудованные аэродромы.
Гражданские системы связи с использованием аэростатов! О применении аппаратов легче воздуха в коммуникациях.
Наименование работы Исследования и разработки экспериментальной базы аэродинамики и прочности ЛА в части аппаратно- программных средств и используемого.
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
Правовой инструментарий экспертизы как механизм качества авторских педагогических разработок Астапенко Е.Л. методист МУ «Информационный методический центр»
Пилотируемый космический аппарат Клипер. Журин С.В., РКК Энергия.
Комплекс БПЛА разведки и мониторинга ресурсов. Правовые основы использования малой авиации в РФ. В российском законодательстве не существует понятия "малая.
Акомелков Г. А., Куприенко В. М., Романцов В. Н. 1.Разработка схемно-конструктивного решения установки для проведения испытаний в соответствии с требованиями.
Прикладные космические технологии *****************************************************************************************************************************************************
Транксрипт:

Тренажер обучения пилотов платформ БЛА «Predator» MQ-1 и «Reaper» MQ-9 Разработка фирмы L-3 Link Simulation & Training (L-3 Link)

Состав беспилотного авиационной системы (БАС) Беспилотный летательный аппарат (БЛА) Система электропитания Станция управления Станция полезной нагрузки Планер (летательный аппарат) Силовая установка Топливная система Система вторичного э/питания БРЭО (сист.упр., нав.сист. и др.) Системы посадки и спасения Система посадки Система старта Наземный комплекс Наземный комплекс Система подготовки операторов Тренажер Беспилотная авиационная система (БАС) Персонал Полезная нагрузка

Ограничение скорости по величине кинетической энергии Линия скоростей соответствующая кинетической энергии 95KJ

Наличие требований к БАС Диапазон взлетных масс Наименование Наличие Требований к БАС в Европев России Микро Нормы на основе авиамодельных требований Мини Нормы на основе авиамодельных требований с учетом CAP-722 UK Малые Нормы на основе CAP-722 UK Легкие Нормы на основе CS-VLA (CS-VLR) Средние Нормы на основе CS-23 (CS-27) Тяжелые Нормы на основе CS-25 (CS-29) До 7 кг. 7 кг. – 25 кг. > 25 кг кг. 151 кг. – 750 кг. 751 кг. – кг. > кг.

Беспилотная авиационная система Европа, США Россия Наличие требований к частям БАС БЛА Борт. оборуд. Линии связи Прогр. обеспеч. Интер- фейс (пульт пилота) Опера- тор (пилот) UK CAP 722, EASA R.Y000-01, STANAG 4671, ASTM F , ASTM F RTCA DO-160, STANAG 4671 Стандарты RTCA и ARINC RTCA DO-178B STANAG 4586 ASTM F , ASTM F , UK CAP 722 КТ-160КТ-178В Трена- жер пилота ICAO 9625, JAR-FSTD

ЦЭСАТ выполняет следующие работы: Экспертиза КД (ТЗ, ЭП, ТП, …) БАС и его компонентов на соответствие международным требованиям. Разработка требований к интерфейсу рабочих мест экипажа БЛА (пилота и оператора ПН) в соответствии с международными Нормами. Разработка требований к программным средствам обучения. Экспертиза и квалификационная оценка тренажеров и программных средств обучения,