Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Практические рекомендации Практические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,
Advertisements

--Назначение --Принцип действия --Устройство --Правила пользования --Параметры --Техника безопасности.
Системы автоматического управления авиационными силовыми установками Юнусов С.М.
Устойчивость управления по предсказуемости Раздел 7.
Основы надежности ЛА Надежность – комплексное свойство воздушных судов и авиационных двигателей.
ТОИ и ИТ Теоретические основы измерительных и информационных технологий.
Цели урока: Построение изобары, изохоры и изотермы идеального газа, используя возможности компьютерной программы. Анализ зависимости вида графика изопроцессов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» кафедра.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ Построение логических схем.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ Построение логических схем.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
1 «Роль и задачи персонала в обеспечении надежности и устойчивости работы ЕЭС России» Начальник Департамента технического аудита и генеральной инспекции.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Средства измерений, классификация. Метрологические характеристики средств измерений.
Моделирование и исследование мехатронных систем Курс лекций.
Николай Иванович Субботин, д.Заборье, 2008 г. Учись учиться.
Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России полковник СКУБЕНКО.
Компьютерное информационное моделирование. Информационные модели Модель – это некоторое упрощенное подобие реального объекта Модель – это объект-заменитель,
Транксрипт:

Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Практические рекомендации Практические рекомендации Выявленные недостатки в теоретической подготовке. Фактический материал для анализа и обучения летного состава Выявленные недостатки в теоретической подготовке. Фактический материал для анализа и обучения летного состава Авиационные тренажеры Авиационные тренажеры Практические рекомендации по отработке навыков Практические рекомендации по отработке навыков Выявленные недостатки в отработке навыков Выявленные недостатки в отработке навыков Бортовые средства объективного контроля Бортовые средства объективного контроля Реальные образцы авиационной техники Реальные образцы авиационной техники Фактическая полетная информация Фактическая полетная информация Обработка и анализ фактической полетной информации Обработка и анализ фактической полетной информации Общая система объективного контроля Общая система объективного контроля База данных

Назначение системы и физический смысл, положенный в основу работы системы Назначение системы и физический смысл, положенный в основу работы системы Принцип устройства (построения) системы – описание функциональной схемы и упрощенной принципиальной схемы системы Принцип работы системы в целом от органов управления в кабине (органов задания режимов) до исполнительных элементов, изменяющих величину управляющего фактора до срабатывания средств контроля и сигнализации в кабине с помощью средств отображения информации. Принцип работы системы в целом от органов управления в кабине (органов задания режимов) до исполнительных элементов, изменяющих величину управляющего фактора до срабатывания средств контроля и сигнализации в кабине с помощью средств отображения информации. Принцип устройства (построения) системы – описание функциональной схемы и упрощенной принципиальной схемы системы Принцип устройства (построения) системы – описание функциональной схемы и упрощенной принципиальной схемы системы Правила эксплуатации системы на земле Правила эксплуатации системы в полёте

Назначение системы и физический смысл, положенный в основу работы системы Назначение системы и физический смысл, положенный в основу работы системы обобщённое назначение системы; -функции, выполняемые системой (с точки зрения управления ею и контроля); -какой физический принцип (явление, процесс) положен в основу работы системы; - откуда поступает командный сигнал, за счёт чего (какого управляющего фактора) происходит изменение в нужную сторону управляемого параметра.

Принцип устройства (построения) системы – описание функциональной схемы и упрощенной принципиальной схемы системы Принцип устройства (построения) системы – описание функциональной схемы и упрощенной принципиальной схемы системы состав (основные элементы, агрегаты по упрощённой схеме); описание каждого элемента системы (агрегата): а) назначение (функция, выполняемая данным элементом в системе); б) принцип устройства (составные части элемента, агрегата, блока); в) принцип работы; г) расположение на самолёте, элементов, агрегатов, которые лётчик должен осматривать при подготовке самолёта к полёту (по маршруту осмотра или в кабине); органы управления и контроля системы: а) органы управления системами в кабине: назначение (по функциональной схеме), расположение в кабине, рабочие положения; б) средства отображения информации о состоянии систем, расположенные в кабине самолёта: назначение (по функциональной схеме), расположение в кабине, о чём свидетельствует то или иное положение указателей или показания приборов и т.п.

Правила эксплуатации системы на земле -физическая сущность эксплуатационных ограничений работы системы на земле; - правила и приёмы подготовки системы к полёту по этапам подготовки самолёта (действия – контроль и т.д.) -правила и приёмы эксплуатации: при рулении, на стоянке и т.д.; - характерные ошибки при эксплуатации систем самолёта лётным составом на земле; -рекомендации лётному составу по предотвращению выхода из строя системы из-за неграмотных действий лётчика на земле.

Правила эксплуатации системы в полёте -физическая сущность эксплуатационных ограничений работы системы в полёте; -приёмы и правила эксплуатации системы в полёте; -характерные ошибки лётного состава при эксплуатации данной системы в полёте; - приёмы и правила эксплуатации при особых случаях в полёте: причина (обоснование), признаки (обоснование), действия; -выполнение типового полетного задания (полет); -выполнение полета на боевое применение