ФГОБУВПО « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Реализация компетентностного подхода в подготовке магистров по курсу в подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОБУВПО « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Использование кейсов в подготовке магистров по курсу в подготовке магистров по.
Advertisements

Опыт Российско-Британского сотрудничества в рамках проекта BRIDGE «Обучение и управление в здравоохранении»: уроки и практические результаты проф. К.С.Клюковкин,
ФГОБУВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Тестирование как обучающая и контролирующая форма занятий Тестирование как обучающая.
Кейс - метод – это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
Проектно-исследовательская работа в учебно-воспитательном процессе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения литературного.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Основы менеджмента в сервисе.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Транксрипт:

ФГОБУВПО « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Реализация компетентностного подхода в подготовке магистров по курсу в подготовке магистров по курсу «Микроэкономика (продвинутый уровень) на основе использования кейсов «Микроэкономика (продвинутый уровень) на основе использования кейсов Д.э.н., проф. Вафина Н.Х. Москва. 2011

Актуальность внедрения современных образовательных технологий на базе активных методов получения и усвоения знаний – - кейсов, тренажёров

Теория и практика бизнеса. Сборник задач для вузов по материалам газеты «Ведомости» и журнала SmartMoney Методическое руководство для преподавателей по работе со сборником задач для вузов по материалам газеты «Ведомости» и журнала SmartMoney

Магистранты проводят анализ Магистранты проводят анализ ситуации, формулируют предложения по возможным действиям и сценариям по возможным действиям и сценариям её развития её развития Формируется профессиональное Формируется профессиональное мышление и способность принимать мышление и способность принимать решения решения

Групповое решение проблем вынуждает участников продумывать организацию совместной деятельности вынуждает участников продумывать организацию совместной деятельности способствует развитию коммуникабельности способствует развитию коммуникабельности предоставляет возможность научиться действовать в команде предоставляет возможность научиться действовать в команде

Работа с кейсом Работа с кейсом выявляет наиболее талантливых,креативных,инициативных

Роль преподавателя: ИсследовательВоспитательКонсультант Руководитель проекта

Вывод: Использование кейсов весьма Использование кейсов весьма эффективно в подготовке магистров, позволяет им: позволяет им: повысить уровень самостоятельного оперирования знаниями лучше понять практическое применение теоретических знаний развивать навыки исследовательской деятельности

Спасибо за внимание!