ФГОБУВПО « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Реализация компетентностного подхода в подготовке магистров по курсу в подготовке магистров по курсу «Микроэкономика (продвинутый уровень) на основе использования кейсов «Микроэкономика (продвинутый уровень) на основе использования кейсов Д.э.н., проф. Вафина Н.Х. Москва. 2011
Актуальность внедрения современных образовательных технологий на базе активных методов получения и усвоения знаний – - кейсов, тренажёров
Теория и практика бизнеса. Сборник задач для вузов по материалам газеты «Ведомости» и журнала SmartMoney Методическое руководство для преподавателей по работе со сборником задач для вузов по материалам газеты «Ведомости» и журнала SmartMoney
Магистранты проводят анализ Магистранты проводят анализ ситуации, формулируют предложения по возможным действиям и сценариям по возможным действиям и сценариям её развития её развития Формируется профессиональное Формируется профессиональное мышление и способность принимать мышление и способность принимать решения решения
Групповое решение проблем вынуждает участников продумывать организацию совместной деятельности вынуждает участников продумывать организацию совместной деятельности способствует развитию коммуникабельности способствует развитию коммуникабельности предоставляет возможность научиться действовать в команде предоставляет возможность научиться действовать в команде
Работа с кейсом Работа с кейсом выявляет наиболее талантливых,креативных,инициативных
Роль преподавателя: ИсследовательВоспитательКонсультант Руководитель проекта
Вывод: Использование кейсов весьма Использование кейсов весьма эффективно в подготовке магистров, позволяет им: позволяет им: повысить уровень самостоятельного оперирования знаниями лучше понять практическое применение теоретических знаний развивать навыки исследовательской деятельности
Спасибо за внимание!