Значение и место аквариума в эколого- педагогическом Выполнил: Герасимов И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Презентация "Аквариумные рыбки"
Advertisements

О какой экосистеме мы говорили на прошлом уроке?.
Природа с её богатым разнообразием явлений, животных и растений всегда производит на детей неизгладимое впечатление, а непосредственное общение ребёнка.
Существует много различных видов аквариумных рыбок; Не все рыбки могут мирно существовать в одном аквариуме; За рыбками нужен специальный уход.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентации к уроку "Животные живого уголка" (Аквариумные рыбки, попугаи, хомяки)
Водный мир рыбок О жизни обитателей пресных водоемов мы знаем гораздо меньше, чем о повадках зверей и птиц. Аквариум открывает перед нами возможность.
1 Я бы посадил бы в 150 литровый аквариум меченосцев, петушков, сомиков панд и крабов. Аквариумная рыбка меченосец хорошо себя чувствует в аквариуме объемом.
Аквариум и его обитатели 1 класс
Это маленькие аквариумные рыбки. Кто открыл этих рыбок Эта история началась еще в 1859 году, когда известный немецкий ихтиолог Вильгельм Петерс обнаружил.
Водный мир рыбок Аквариум открывает перед нами возможность познакомится с подводным царством, сказочно красивым и загадочным. Итак, в вашем доме появился.
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Тест «Экосистема поля» 1. Поле – это … а) природная экосистема; б) искусственная экосистема.
Важность моей работы заключается в том, что многие мои сверстники хотят завести или уже завели аквариум, а как за ним ухаживать, каких рыбок разводить.
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Экосистема поля.
Автор проекта: воспитатель Васильева Марина Владимировна. МДОУ д/с «АЛЕНУШКА-1» г.Ершов. Саратовской обл год.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2 ЗАДАНИЕ 2 Напишите, какой фильтр стоит в вашем аквариуме. По каким принципам вы его подбирали?
Викторина 1 команда «Молодцы». 2 команда «Удальцы»
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО БИОЛОГИИ «КОМНАТНАЯ ИХТИОЛОГИЯ»
Аквариумные рыбки Подготовила: Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с.Александров Гай Баймаганбетова Р.Б.
Аквариум и его обитатели Работу выполнил: Елькин Сергей.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Животные живого уголка.
Транксрипт:

Значение и место аквариума в эколого- педагогическом Выполнил: Герасимов И.

Аквариумом (от латинского слова aqua вода) называется искусственный водоем, предназначенный для содержания и разведения водных животных и растений, а также для наблюдений за их жизнью и развитием. Аквариум в живом уголке – это не просто емкость с водой, в которой живут рыбки. Он должен украшать помещение, привлекать внимание детей, за рыбками должно быть легко и приятно наблюдать, аквариум должен быть доступен.

В большом помещение его можно использовать в качестве стенки или ширмы. Если в аквариуме планируется посадить живые растения, слой грунта в нем должен быть не менее 3–5 см, а если все растения будут искусственными, достаточно положить на дно столько грунта, чтобы нормально закрепить растения. Для украшения аквариума, придания ему декоративного вида в него помещают различные камни. Если аквариум объемом более 90 л, в нем имеет смысл устанавливать наружный фильтр. В более мелких аквариумах, как правило, достаточно внутреннего фильтра. Стандартный фильтр должен прокачивать 2–3 объема аквариума в час. Однако, если в аквариуме много живых растений, достаточно 1– 2 объемов в час. Освещение в аквариуме производится лампами накаливания и люминесцентными лампами. Типы аквариумных светильников: а – с люминисцентной лампой; б – с накаливания лампой; в – комбинированный.

За аквариумами рекомендуется ухаживать 1 раз в неделю. Уход включает в себя контроль за состоянием рыб и растений, очистку стекол, промывание внутреннего фильтра, чистку грунта с одновременной заменой старой воды на свежую. Еженедельно заменяется 1/41/6 от всего объема воды в аквариуме. Также проводится чистка элементов оформления и искусственных растений, если они есть. Живые растения приводятся в порядок, удаляются отмершие и пожелтевшие листья, гнилые стебли.

Аквариум в разных возрастных группах. Во второй группе младшего возраста в уголке природы помещают аквариум с рыбкой. Для малышей, исходя из особенностей их восприятия, надо подобрать рыбку ярко окрашенную, ведущую в течение большей части года активный образ жизни, охотно поедающую корм. Это обыкновенная золотая рыбка, золотистый и серебристый караси. Они имеют типичную форму пресноводных рыб, привлекательны по окраске, достаточно подвижны.

В средней группе в аквариуме содержатся два вида рыб, отличающихся по внешнему виду и повадкам: медлительный прудовой карась и юркие подвижные верхоплавки; разновидности золотой рыоки -- вуалехвост, телескоп и одновременно (в другом аквариуме) рыбки из местных водоемов. Различия во внешнем виде и повадках названных рыб достаточно заметны и могут быть обнаружены детьми при наблюдении. В уголке природы средней группы можно содержать тех же канареек.

В старшей группе в аквариумах хорошо содержать теплолюбивых живородящих и икромечущих рыб -- гуппи, меченосцев, скалярий и др. Не меньший интерес у детей вызовет и наблюдение за вьюном. Эта маленькая рыбка местных водоемов -- своеобразный барометр: перед наступлением ненастной погоды у нее повышается двигательная активность.

В подготовительной группе рыбы в аквариумах (их должно быть 2--3 вида) также разнообразные: из местных водоемов (любая), а также теплолюбивые (живородящие и икромечущие). Каждая их этих групп требует особых, хотя и не очень сложных условий содержания.