Цели: Изучить историю развития жизни на Земле Изучить разнообразие живого мира Изучить среды обитания живых существ Изучить природные зоны и жизнь в океане.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 оболочка 2 цитоплазма 3 ядро 4 яйцеклетка 5 сперматозоид 6 оплодотворение 2.
Advertisements

ЕВРАЗИЯ РАСТЕНИЯ РИС Баньян ЖИВОТНЫЕ ПАНДА ЗУБР.
ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ Пугачева Лариса Николаевна, учитель биологии МАОУ Заозерной СОШ 16 г. Томска.
ЕВРАЗИЯ РИС БАМБУК ПАНДА ЗУБР УССУРИЙСКИЙ ТИГР.
Жизнь на разных материках. Тренировочные тесты. 1. Какие своеобразные животные и растения обитают в Южной Америке (Найдите 3 правильных ответа)
Разнообразие растений на Земле. Растения различаются по размерам Самое высокое дерево – секвойя Самое высокое дерево – секвойя Второе по величине дерево.
Жизнь на разных материках. Цель урока: - обобщение и систематизация знаний по теме « Жизнь на разных материках» панда.
1. Какие океаны омывают берега Антарктиды? A. Тихий океан B. Индийский океан C. Северный Ледовитый океан D. Атлантический океан.
Жизнь на Земле Учитель биологии МОУ «СОШ 2» г. Соль-Илецка Андреева Н. Б.
Среда обитания животных. Наземно-воздушная среда Пауки Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Звери.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) на тему: Презентация "Жизнь на разных материках" 1 часть
Три среды обитания Д/з-с ; р.т. -с
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест на тему Антарктида, Австралия, Евразия 4 класс
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; РАСКРЫТЬ.
Кто хочет стать отличником Кто хочет стать отличником.
Географическая игра «Самый умный» Тематические разделы Океаны и моря Материки Острова и полуострова Животные Растения.
Найдите лишнее: 1. Амеба, инфузория туфелька, ламинария, эвглена зеленая 2. грибы, растения, животные, бактерии 3. папоротники, хвощи, водоросли, мхи 4.
Жизнь на разных материках Урок природоведения 5 класс.
Глобус – это: модель Земли; модель Солнца; модель Юпитера
Урок – путешествие «Разнообразие царств живой природы» Урок – путешествие «Разнообразие царств живой природы» (5 класс) (5 класс) Выполнила.
Транксрипт:

Цели: Изучить историю развития жизни на Земле Изучить разнообразие живого мира Изучить среды обитания живых существ Изучить природные зоны и жизнь в океане

1. Мы живем в эпоху: А) людей Б) млекопитающих В) динозавров 2. Какого животного не существовало: А) саблезубого тигра Б) мамонта В) саблезубой белки 3.Чего нет в животной клетки: А) хлоропласт Б) лизосом В) митохондрий 4. Какого(их) царств(а) не существует: А) бактерий Б) млекопитающих В) простейших Г) животных Д) грибов Е) растений

5. Назовите какой среды обитания не существует: А) наземно – воздушная 9. назовите морские сообщества Б) подземная В) водная 6. Соотнесите среды и обитателей этих сред: А) Дождевой червь 1) наземно – воздушная Б) ягуар 2) водная В) омар 3) почвенная 7. Отнесите животных и растений обитающих на материках: 1) Евразия А) секвойя и пума 2) Австралия Б) сумчатая куница и эвкалипт 3) Южная Америка В) мхи и пингвины 4) Северная Америка Г) ягуар и виктория регия 5) Африка Д) баобаб и гепард 6) Антарктика Е) береза и панда 8. Выберите лишнее: А) тундра Г) тайга Б) травянистая равнина Д) хвойные леса В) пустыня Е) саванны