Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 5 ноября 2008г.
Advertisements

Кластерная модель оценки качества образования. «высокий» (80-100%) «средний» (50-80%) «низкий» (30-50%) 5678 «минималь- ный» (0-30%)
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Соответствие целям опережающего развития (технологии,) Достижение прошлого (знания) Творческая компетентность (способность к созданию нового- проекты,
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
1 Начало обновления стандартов общего образования: что делать? Москва, февраль 2010.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Трансформация целей и ценностей муниципальной образовательной политики в свете национальной инициативы «Наша новая школа» Образовательный форум – 2009.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Предложения Президента России Д. А. Медведева, сформулированные в Послании Федеральному собранию РФ по реализации национальной образовательной стратегии.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
Транксрипт:

Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.

передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению

Семейное воспитание Профессиональная деятельность Реальная самостоятельная жизнь

соответствие целям опережающего развития

1. Обновление образовательных стандартов: требования к структуре образовательных программ требования к условиям реализации образовательных программ требования к результатам их освоения

Знания Умения их применять Компетентности

Обязательные занятия Занятия по выбору Внеаудиторная занатость

Кадровые ресурсы Финансовые ресурсы Материально-технические ресурсы Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников

Оценка качества при переходе с одной школьной ступени на другую Введение инновационных механизмов добровольной оценки качества

2. Система поддержки талантливых детей: специальная система поддержи сформировавшихся талантливых детей общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка стимулирование и выявление достижений одаренных ребят

3. Современная инфраструктура образования - развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы

4. Здоровье - качественная организация: сбалансированного горячего питания медицинского обслуживания; спортивных занятий детей

5. Развитие учительского потенциала: «Обучение действием» Модульный принцип Современные образовательные технологии Механизмы финансирования образовательных услуг

5. Развитие учительского потенциала: новая аттестация педагогических и управленческих кадров

5. Развитие учительского потенциала: новая аттестация педагогических и управленческих кадров