Глава 3. Технология полного усвоения знаний Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов
Таблица 3.1. Технология целеполагаюшей деятельности учителя в процессе конструирования занятия (стр. 63)
Контрольные вопросы 1. Какие проблемы обусловили появление технологии полного усвоения? 2. Назовите этапы КОО. 3. Какие недостатки целеполагающей деятельности учителя можно обнаружить в системе традиционного обучения? 4. Что такое «технология постановки целей» в КОО? 5. Какие методы обучения может использовать преподаватель в процессе конструирования занятий на основе КОО? 6. Охарактеризуйте тесты 1, 2 и 3-го уровней.
Контрольные вопросы 7. Опишите методику организации обучения по технологии полного усвоения знаний. 8. Что такое «план Келлера», в чем его суть? 9. Охарактеризуйте технологию уровневой дифференциации. 10. Что такое базовый уровень и каковы его функции? 11. Как можно оценить достижение обучаемыми базового уровня? 12. Как можно оценить достижение обучаемыми продвинутого уровня?